5."У меня же в гараже мотоцикл стоит!! Давай покатаемся? "

475 21 2
                                    

- Ох ты, герой-любовник) - ответила ты, продолжая обрабатывать раны парню.
Т - Ахахахах, - посмеявшись Валера отвел от тебя взгляд, и по всей видимости кого то увидев, подскочил и ушел.
Он подошёл к лестнице, которая вела наверх, к какой то девушке...Ее глаза тут де засияли, она набросилась на Турбо с обнимашками, а тот улыбнувшись обнял особу в ответ.
Ты заметно погрустнела, отошла в сторону и присела на диванчик. К тебе подошёл Вахит.
З - Эу, т/иха, ты чего такая грустная сидишь? Что то произошло?(
Твой взгляд был устремлен точно на зажимающуюся пару. Зима это заметил и глянул туда же. Кашлянув, для того чтобы ты обратила на него внимание, парень положил свою руку тебе на плечо.
З - Из-за них?, - Вахит качнул головой в сторону ребят.
Ты опустила голову вниз и легонько кивнула.
З - Оуу, ты чего, влюбилась?) - с некой жалостью сказал вахит.
- Да блин..Ну возможно.
З - Вот кааак) Да не грусти ты, эта баба, - сказал Вахит, показав пальцем на девушку, но то уже была без Туркина. - Она за Турбо давно ухлестывает, он сначала внимания не обращал, а щас че-то таскается с ней.
- Треш. А знаешь, я пожалуй пойду..,- ты тут же встала и пошла к выходу.
З - Постой, а можно я с тобой?)
- Со мной?..Хм, ну погнали)
Ты взяла куртку в гардеробе и направилась к выходу, а Вахит поплелся за тобой.

***

- ХАХАХАХВХВХВ, Я НЕ МОГУ, - ты смеялась даже с самых глупых шуток Зимы, - Уууххх...У меня скоро пресс будет от смеха)
З - ХААХХАХАХК, А МЫ КУДА ВООБЩЕ ИДЕМ?!
- ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ, ХФХЫХЫХЫХЫХТ.

***

З - Слушай, т/и! Я чего вспомнил то...У меня же в гараже мотоцикл стоит!! Давай покатаемся? - вопросительно вскинув бровь, спросил парень.
- Ого..Неожиданное заявление.. А похер! Погнали!

***

Вы с парнем стояли напротив гаража его отца и думали, как бы открыть дверь без ключей...Дада, Вахит гений, потерял ключи.

- Хахаха, ну и что делать то будем?
З - Ну ты же девушка! Есть какая-нибудь заколочка, булавочка там..?
- Сейчас...- ты тут же положила руку себе на голову, и медленно водя, нашла невидимку. Открепив ее от волос, ты подошла к двери и без всяких затруднений, открыла ее.

З - Ты ж моя хорошая! Зотолые ручки.., - сказал парень. заходя в гараж и включая в нем свет.

***
З - Не боишься?) - спросил Вахит с некой издевкой.
- Я? Хаха, мальчик, я за рулём авто с 14 лет.
З - Ну-ну, держись значит крепче)
После этих слов, зима тут же нажал на газ, ты еле еле успела схватиться за него.
Все было отлично, вы катались по ночной, пустой трассе, на огромной скорости. Было до жути красиво. Единственные, кто осещал вам путь были - звезды.
Но, на повороте..из за угла, выезжает фура. Секунда. Гудок автомобиля. Столкновение. Адская боль. Звон в ушах. И потеря сознания. Полиция. Скорая. Каталки. Операционный стол..

Любовь на полгода/ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя