2. Набережная поцелуев.

665 16 3
                                    

Вова - Давно вы в турбо знакомы?
- Да нет, буквально 2 дня.
Вова - аа, ну понятно все с вами. Ты проходи, не стесняйся, - жестами рук парень показал в комнату, в которой был диван. Не став долго думать, ты прошла в ту комнату, вслед за тобой пошли Валера и Вова.

Вова - а как вы познакомились то?)
Турбо - да короче, иду я спокойно, никого не трогаю, и тут в меня эта злючка врезается...Мало того, что она на дорогу не смотрит, дак еще и наорала на меня!
  - Слышь, труба, я не орала на тебя, а слегка повысила тон, понятно?! , - сказала ты с некой издевкой.
Вова - взяли тебя конечно в оборот, Валера..А вы! Просто дама мечты), - старший взял твою руку и оставил на ней почти невесомый поцелуй.
- Благодарю, мне очень приятно., - сказала ты улыбнувшись.
Турбо - за правду не благодарят) , - после слов Валеры в эту комнату буквально влетел какой то лысый паренёк.
? - БОЖЕЕ, КАК ЖЕ Я УСТАЛ. СРАТЬ ХОЧУ..!, - выпалив это, парень резко повернулся в твою сторону и смутившись от того, что он ляпнул ойкнул.
Вова - Зима, я конечно понимаю, что ты не знал, что столь неотразимая дама у нас в гостях, но будь пожалуйста покультурнее.
- *Зима*, - в твоей голове пронеслось это слово, но ты не могла вспомнить, где и кто тебе его уже говорил. Ааа! Вспомнила..Зима - это лучший друг Валеры.
Зима - приятно познакомиться, красотка! - парень с улыбкой подошёл к тебе и протянув руку для рукопожатия, улыбнулся.
- Т/и. Взаимно. Турбо говорил про тебя., - ты мило улыбнулась Вахиту.
Зима - о как, говорио про меня значит?) Надеюсь, что то хорошее?? - парень удивлённо вскинул бровь.
- хахаха, - ты легонько хихикнула, прикрыв рот небольшой ладошкой. -  хорошее, хорошее, не волнуйся! Говорил, что ты его лучший друг)
Зима - ой, как милооо, - Вахит подбежал к Валере, и набросился на него с обнимашками. - ты моя сюсипусичка, - Зима схватил парня за щеки и потеребил того за них.
Турбо - Да ты ненормальный что ли?! А ну слезай!, - парень в прямом смысле скинул с себя друга, - дебил, а!
- Ахахах, ну какая милота!, - ты ухмыльнулась.
Турбо - Так, ну познакомились и хорошо. Т/и, не хочешь прогуляться?
- Хм.., - ты сделала вид, что задумалась, - ну пойдем)

***
Вы с Валерой попрощались с пацанами и вышли из так называемой "качалке". Вслед тебе кричали, что будут рады увидеть тебя там еще раз. Отлично, друзья появились.

***
Турбо - Ну что, красотка, куда пойдем?
- Ааам.., - подумав куда можно идти, ты ответила - погнали на набережную, как раз таки скоро закат, будет очень красиво!
Турбо - Пойдем - пойдем., - парень шел почти вплотную с тобой, и вот его рука соприкоснулась с твоей. Одергивать свою ты не стала, лишь слегка непонимающе взглянула и улыбнулась.

***
Турбо - Ваау..тут и вправду красота..
  - Вот-вот, а я говорила. - вы с парнем подошли к лодочной станции и облокотившись на забор смотрели на прекрасный закат.
- Валера, а у тебя есть девушка?, - спросила ты, неожиданно для самой же себя.
Турбо - Нет, а что такое?) - парень ухмыльнулся и глянул на тебя.
- Да нет, просто.. - ты замешкалась и знала, что ответить.
Тем временем Турбо приблизился к тебе и буквально прожигал в тебе дыру. Нависло неловкое молчание.
Турбо - А что, понравился? - наконец то  заговорил парень.
- Ну я понимаю, что мы знакомы пару дней, но ты просто..
Ничего не ответив парень затянул тебя в лёгкий, непринуждённый поцелуй. Ты немного замешкалась, но все же ответила на поцелуй.
Как бы не было странно целоваться на 2 дне знакомства, но...Этот парень вызывает у тебя очень сильные чувства..Перед вами есть какая то "химия"..

Любовь на полгода/ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя