«Лживые уста велят мне в зеркало смотреть,
Отбирают и глотают слова - немая ночь сегодня.
Шёпот, шёпот, шёпот... Не признаться в чувствах мне.
Отвергая Бога в мыслях о зле,
Играю с Дьяволом я.»Изуку спешил вниз по улице и вечно посматривал на наручные часы, ускоряя шаг. Волосы его были немного потрёпаны, хотя и видно, каких усилий стоило кудрявому брюнету, чтобы привести себя в порядок: чего стоила только аккуратная белая офисная рубашка. Однако выступающие синяки под глазами и потухший, совершенно лишённый всякого интереса взгляд выдавал в нём статистического домоседа, предпочитающего одиночество весёлой компании.
В руках у него деловой портфель, явно с какими-то документами внутри, а может и с ноутбуком — кто его знает? Впечатление создавалось, что именно этот человек ничем не отличался от остальных работников, сидящих в офисе.
Когда же Изуку заскользил по менее людному району, он вдруг услышал шум за спиной, чьи-то крики. Останавившись прямо перед проходом в тоннель, за которым бы скрылся негодяй. Мидория безусловно знал, что он делает.
— Эй, ты! Вали с дороги!
Он слышал, но не двинулся. Когда заставил себя расслабиться, руки плавно опустились по бокам. Раздумывая недолго, Изуку дёрнулся и всё же повернулся, пусто глядя на человека перед собой. Он уже не сомневался, кого увидит: обыкновенный уличный грабитель был перед ним. Его-то и злодеем назвать трудно — вот велико дело! Однако не стоит недооценивать вооружённого преступника, у которого в одной руке орудие убийств, направленное остриём прямо на Изуку, а в другой — женская украденная сумка.
— Ты меня слышал?! — взбешённо закричал вор. — Уходи с дороги, иначе я нападаю!
Угроза, да? Это не блеф... Давай же. Приближайся. Нападай. Рви, мечи, давай, просто сделай это! Изуку провокативно отбросил портфель в сторону, ничего не говоря, и напрягся, становясь в стойку.
И преступник правда напал. Когда они сцепились и вместе рухнули на землю, слившись в пыльный, ревущий ком, Изуку был хладнокровен, как никогда, как будто каждый день ставит негодяев на место. Но, как ни странно, сам он не нападал. Только уклончиво отражал атаки. В такой потасовке, куче пыли, поднимающейся вверх, вряд ли кто-то засвидетельствовал бы невероятное. Как Изуку, обычный гражданский, застигнутый врасплох, мог в один момент вытащить шприц из своего кармана и, вставив, влить дозу неизвестного вещества прямо в противника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Врагов держи близко
FanfictionИзуку героем не стал. Но зато стал ученым в области генной инженерии. Это ли не прекрасно? Всё бы ничего, только вот он никак не может простить одного человека из прошлого, который как назло решил объявиться и наверняка снова всё испортить уже давно...