2.

360 15 2
                                    

Лучистое солнышко сияло на безоблачном небе, а тёплый воздух был полон жизни и приятного запаха цветущих яблонь. Изуку всегда собирался в школу в спешке, а затем выбегал и полной грудью вдыхал этот аромат прекрасной весны, впитывал в себя, как губка, и был готов делиться светом со всеми окружающими. Пускай неосознанно, но он улыбался заразительно — все ощущали фибрами души это ослепительное сияние открытой и ничем не защищённой души.

Может быть, поэтому ни одна, даже самая дикая, кошка не боялась подходить к нему. Влюблённые в тёплые руки школьника, они звонко мурлыкали и ластились к тонким пальцам. А Изуку хихикал, не скупясь на любовь для пушистых очаровашек.

Всё было отлично до той поры, пока он таки не достигал места назначения. На пороге школы весь позитивный настрой куда-то улетучивался в раз. Здесь не было беспристрастных животных, но были звери, прятавшиеся под масками человеческого облика. Награждённые безвозмездным даром, подростки всё ещё не несли никакой ответственности за свои поступки. Всё, что делалось ими, было для расточительного веселья.

Весело было толкать Изуку, только лишь завидев. Весело ставить подножку и смеяться над неуклюжим видом бедолаги. Да, у Изуку не было дара. Но казалось, будто и у одарённых нет ничего ценного там, за душой.

Тут хочешь не хочешь, а перестанешь улыбаться. И по коридорам будешь бродить, не поднимая головы, вжавшись в плечи, чтобы удары не попали по лицу. От словесных оскорблений отделаться куда проще — достаточно просто уставиться в пол и обнулить мысли, сосредоточившись на быстром стуке своего сердца.

Этот алгоритм поведения давно залез под кожу Изуку, оставшись не шрамом, но настоящей плотью и кровью школьника. Нечто неразрывное. Нечто незабываемое.

Им игрались словно какой-то безделушкой или действительной грушей для битья. Толкали из одних рук в другие и, сбив с ног, окружали, чтобы посмеяться над глупым беспричудным. Как он только смеет иметь мечты! Как он только смеет надеяться, верить, жить!

Изуку старался быть сильным изо всех сил. Не сдаваться, пытаться, вставать после каждого падения. Но с каждым шрамом на душе всё сложнее было подниматься, руки опускались быстрее, чем Изуку мог сказать себе «Ты сможешь!». И даже если получалось не зацикливаться на неудачах, которые никак не зависели от его желаний, взрослые часто делали замечания ему, мол, посмотрите, совсем ни с кем не общается, «отличник», «неумёха», «тормоз» и всё в таком духе.

Врагов держи близкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя