Изуку не отказался на приглашение Каччана, решив, что тот может делать всё, что ему заблагорассудится. Сам же он не желал видеть друзей своего старого приятеля, как бы тот не настаивал. Каччан говорил о том, какие они верные люди, каких он только знал. Каччан говорил о них, как о "самых лучших идиотах", с которыми он прошёл через многое. Каччан говорил, а Изуку даже не смотрел на него. Он не видел в этом смысла, не понимал сути. Чего хочет добиться Каччан?
— Ты ж не против, что я вытащил тебя из твоей дыры? А то бы совсем там подох в этой берлоге, — хмыкнул Катсуки, криво и как-то неловко усмехаясь.
Зелёные глаза впились в него так злостно, как будто собирались разорвать, но сам Изуку почти не дышал — по крайней мере тело производило так мало движений, насколько это вообще было возможно.
— Тебе виднее... — сквозь зубы проговорил он, стараясь не выплеснуть случайно всю свою желчь, исходящую глубоко из недр гниющей души.
— Нет, правда, — Катсуки покачал головой хмуро. — Я не буду тебя заставлять.
«Серьёзно? Ты уже» — хотел сказать Деку, но вместо этого неестественно улыбнулся, пытаясь изо всех сил быть дружелюбным.
— Я согласен, — сказал он, а сам качнул головой отрицательно. — Чего дома сидеть?
Герой будто не заметил. А может и правда его ничего не смутило в жестах и словах Деку. Может быть, он просто так сильно хотел поспособствовать улучшению состояния Деку, что перестал присматриваться и искать подвох.
Он думал почему-то, что Изуку бы не помешала хорошая компания. В детстве он никогда не казался интровертом, всегда заинтересованный в обществе и делах, которые происходят с людьми... жаль только, общество не было заинтересовано в Деку.
— К тому же... Подумал, тебе с героями будет интересно.
— Я этим больше не увлекаюсь, — твёрдо ответил Деку и нахмурился. Ложь. Но Изуку не хотел признавать, что чересчур много изучил не только о друзьях-героях Катсуки, но и обо всех его контактах, известных и неизвестных, которые только можно было найти в СМИ.
Бакуго почувствовал себя ещё хуже, но ничего не ответил. Деку не улыбается и не любит героев... Может, это не Деку вовсе?
Однако при встрече всё как-то сразу не задалось. Катсуки безо всякой тени стеснения представил своего парня. Это было удивительно для коллег и старых товарищей, считавших Каца вечным холостяком. Но не так удивительно, как то, кем был этот парень — грубый, чёрствый брюнет с равнодушным и почти неподвижным выражением лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Врагов держи близко
FanfictionИзуку героем не стал. Но зато стал ученым в области генной инженерии. Это ли не прекрасно? Всё бы ничего, только вот он никак не может простить одного человека из прошлого, который как назло решил объявиться и наверняка снова всё испортить уже давно...