Эпилог

188 14 3
                                    

Когда ты надолго оставляешь вещи, то, возвращаясь, с удивлением обнаруживаешь, что они почти не изменились. Может быть, покрылись пылью или немного заржавели. Ты не узнаёшь теперь свою любимую вещь, но она остаётся такой, какой ты её знал. Возможно ли, что люди так похожи с бездыханными предметами? Изменились внешне, может быть, немного проржавели внутри... но всё те же.

И снова здравствуй, дорогой дневник. Первые страницы я написал разом, ни на что не отвлекаясь. Потом вырвал, скомкал и выбросил так, как посоветовал мне психолог. Ещё он посоветовал написать письмо себе из прошлого. Но я подумал, что это глупость. Идея с дневником понравилась мне куда больше.

Сначала я не знал, что буду писать. Когда сел за стол и посмотрел на бумагу, мой мозг стал таким же пустым, как и лист. Потом я решил, что мысли сами поведут карандаш...

Если что-то пойдёт не так, я снова вырву, снова скомкаю и снова выброшу.

***

«...тогда Каччан помог мне убраться. Было трудно говорить, но на удивление и он молчал. Я всё готовился к анестезии, а теперь мне пришлось выбросить полный шприц, перчатки... Было больно. Я правильно сделал, что отступил, но такое чувство было... незавершённости. Кто же любит оставлять что-то незаконченным?

Осматривая кабинет, я больше всего боялся глянуть на Каччана. Вот он придёт в себя, вот всё выскажет... Никто больше не держит и не перед кем толкать пламенные речи. Я ведь всё-таки слабак - не решился доводить дело до конца. А Каччан победил. Как всегда.

С болью осматривал все свои неудачные эксперименты. Под столом в тёмном месте у меня был террариум с лягушками, и я не хотел с ними расставаться. Да что уж там, я и свои колбочки как от сердца отрывал. Столько трудов, а сколько сил было вложено!

Неужели теперь всё это выбрасывать?»

Катсуки изредка бросал взгляды на Деку, но тот всё время отворачивался, будто расстроенный. Не желая давить, герой не настаивал на своём. После всего, что произошло, было неловко даже спросить «как ты?»

Прибраться было идеей Катсуки. Он давно желал навести порядок в этой берлоге. Так Деку определённо было бы лучше. Но просматривая черновики, читая схемы и непонятные термины в странных исследованиях, Катсуки всё больше сомневался в своей мысли.

🎉 Вы закончили чтение Врагов держи близко 🎉
Врагов держи близкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя