8

691 21 2
                                    

После завтрака ребята разошлись. Младший Адидас, и старший ушли к пацанам на улицу. А девушка осталась дома. Нужно было убраться, пополнить запас продуктов в холодильнике. Дел было много, медлить она конечно не собиралась, поэтому с позитивным настроем Шурик начала свою работу.

Взяв тряпку, она намочила её и стала протирать пыль, особенно в тех местах, где она обычно скапливалась больше всего. После, швабра уже была в руках, и плавными движениями та прошлась ею, по всей территории квартиры.
С одной стороны дама любила когда вокруг неё всё чистенько, и аккуратненько.
Когда уборка была закончена, та надела на себя спортивки брата, а именно младшего, и натянула тёплую кофточку поверх майки. Взяв мусор и деньги, для похода в магазин за продуктами та обулась и вышла. Закинув мусор, она тут же направилась по-снежным дорогам, к ближайшему продуктовому. Где купила нужные продукты.

Настроение было хорошим. Такой солнечный зимний день, радовал своей погодой. На душе было легко, Суворова была полностью погружена в мир своих фантазий, о вчерашнем вечере.. танце с Кощеем. Всё было настолько прекрасно, что она даже поверить не могла. Дойдя домой, та принялась готовить. А именно макароны по-флотски. Готовка заняла примерно часик свободного времени Александры, на это она с радостью была тратить своё время.
Завязав кофту у себя на талии, та скрылась за дверями своей комнаты. Достав свой блокнотик, в тёмных цветах, она взяла в руки простой карандаш вместе с ластиком, и стала творить на страницах дневничка, аккуратно выводя каждый узор на странице. А после решила разобрать полку, там где лежали фотографии с детскими фотографиями Марата, Вовы и Саши в том числе. И соотвественно их фотографии, в более взрослом возрасте. От нахлынувших воспоминаний, дама проронила слезинку.

Спустя какое-то время, девушке наскучило и та решила сходить в качалку, к пацанам и своим браткам. Одевшись та вышла, и быстренько прошла к ним. Аккуратно войдя, она не увидела никого, а услышала лишь какие-то разговоры из каморки. Пройдя она увидела Кощея, и его якобы, как он выражался, друзей.

 Пройдя она увидела Кощея, и его якобы, как он выражался, друзей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


К: о, Сашка, проходи, чего ты там? Заходи, давай.

Нечего не оставалось, как просто пройти туда внутрь, и сесть рядом с Никитой на диванчик, так как другие места были заняты. Оглядев всех присутствующих, та кивнула и негромко поздаровалась. Моментами за игрой Кощей, обнимал девушку, спрашивал как дела, как день прошёл и т.п.
И конечно, они и среднюю Суворову не оставили без внимания, и парень кой сидел рядом , допустим, его будут звать Юра. с Никитой, стал настаивать тёмноволосой выпить с ними, на что та отказывалась, при этом отрицательно махая головой.

– Я не буду спасибо.

Первый раз как она сказала что не будет, и так раз 5, пока авторитет не сообразил и строго сказал.

К: ну не хочет дама, чё ты к ней прилип? Захочет, сама возьмёт и выпьет.

Ю: а я вижу, ты у нас в каблуки заделался, как только с ней стал водиться.

Недовольно пробурчал Юрик, и опустошив рюмку, закусил.

– Нет, ну ты меня достал в край! Будь добр так, закрой рот. И никто в каблуки не заделывался, эт у тебя уже от вашего алкоголя, в мозгах что-то заделывается.

К: лучик, спокойней. Спокойней, выдохни. Юра, просто пошутил.

Так те просидели ещё часик примерно, желание пойти домой было неимоверным. Сказав об этом Никите, тот сказал что проводит её. Да это, так и было. Тот проводил её, а на вопрос где все остальные, что был очень часто задаваем в этот вечер, он не отвечал. К сожалению.
Дойдя до подъезда, тот крепко обнял её уткнувшись в шикарные волосы волос.

К: ммм, какая ты хорошая у меня... спокойной ночи взаранее, лучик.

Промолвил тот, и когда они распрощались, то дамочка поскорей зашла домой, так как мороз ловко хватал за нос, и за подбородок.
Сашуня взяла домашнюю тёпленькую одежду, и направилась в душ. Приняв водные процедуры, она вышла и направилась на кухню, дабы попить чай и согреться. Время на часах было пол одиннадцатого вечера, братьев не было. Как только она хотела сесть выпить горячий и согревающий напиток, в дверь позвонили..

- неожиданная встреча,не так ли? | КощейМесто, где живут истории. Откройте их для себя