– Какого хрена мелкий? Ты обещал, вы будете тихо.
М: ну извиняй Шур, щас ляжем спать честно.
– Ладно, раз уж на то пошло. Завтра ты со мной пойдёшь. У меня есть план, точнее не план, а идея. Хреновая, но всё же ничего.
М: Таак, давай-ка выкладывай, куда ты меня уже приписала?
– Ну как же? Там же тебя пацаны заждались.
М: я пойду скажу чтоб укладывались, а сам к тебе прийду.
– Ладно, давай. Я жду тебя.
М: ожидайте мадам.
Тот подмигнул и направился в зал, где пацаны вопросительно посмотрели на него, тем самым задавая вопрос, мол как всё прошло. Марат же ничего не ответил на это, кроме того как сказал чтоб те укладывались, а он сейчас подойдёт. Остальные так и сделали, а Маратка лишь отправился в комнату к сестре, и зайдя закрыл дверь усаживаясь на край кровати.
М: Теперь давай рассказывай, я весь во внимание.
Саша чуть вздохнула и пододвинувшись ближе к тому, она прошептала ему на ухо свою идею, в течение определённого промежутка времени. Да уж, идея была бомбезной в плохом смысле. Отстранившись от того, она укуталась по-лучше в одеяло и стала ожидать его реакцию на её предложение. Сейчас по его выражению лица, было совсем ничего не понятно.
М: Шур, ну ничего не сказать.
– Ну, а ты скажи. Хоть что-нибудь.
М: Ты же понимаешь что нам по-любому попадёт. Не от тех, так от наших точно, и не хило так.
– А у нас причина будет, мы придумаем. Хотя даже думать мы не будем, причина есть. Ещё в ДК, помнишь?
М: Раз уж так то, тогда да, причина есть.
– Ну так что, ты согласен?
М: Ну не знаю я.. надо подумать.
– Эй, где мой Маратка, который согласен на всё, даже если прийдётся отхватить?
М: да ладно, тут я тут. иии, я согласен)
Суворова средняя, в ту же секунду крепко обняла его. Вот они те самык брат и сестра, которые готовы на любой движ. И ничего ты с этим не поделаешь, сколько не говори все бестолку.
М: И это, раз на то пошло. Можешь нам завтра с утра, сырников сварганить? Пожалуйста.
– Сырников? Хмм, ну ладно, сделаю)
М: ну ты прям лучшая, до завтра.
Он хитро улыбнулся и скрылся за дверью. Уже на утро девушка стояла около плиты, а по всей квартире стоял ароматный запах.