Девушка явно готовила сырники как и обещала мелкому брату, вчера. Аромат и правда был везде, по всей квартире. По окончанию готовки, та достала земляничное варенье и поставила на стол, вместе с тарелкой свежих сырничков.Достав 4 кружки, она сделала не менее ароматный чай и кружки отправила на стол. Хмыкнув, то чуть прищурила глаза и пошла в сторону зала, где собственно и спали четыре спящих красавицы.
– Эй принцессы, подъём. Завтрак долго ждать не будет, а то сама всё съем.
И облакотившись на дверной проём, она стала наблюдать за их реакцией. Да уж, это был отдельный вид искусства. Турбо услышав посторонние звуки, завернулся в одеяло и пододвинулся ближе к краю, тем самым сталкивая Вахита. А старший и младший Суворовы, спали на полу, раздельно. А теперь к ним и Зима прилёг, зато Валера разлёгся на пол дивана.
– Я много раз повторять не буду! Поднимаемся.
Первый аукнулся собственно Вахитка. Привстав на локти, он оглянулся и опешил, мол почему он на полу и стал будить других. Саша же его похвалила, и сказала что завтрак на кухне. А сама она ушла в комнату собираться. Собственно надела дама на себя сегодня спортивки и кофту, на которую позже накинет куртку. Но тут в комнату постучались.
– Кто там?
М: Я Шур, можно?
– Заходи Маратка.
М: Я уже собрался, и ты я вижу тоже.
– Ага, там остальные завтракают я так поняла?
М: Да, я по бырому так, пожевал и к тебе. Ты не передумала? Точно?
– Не передумала.. не передумала.. пойдём.
Похлопав того по плечу, братишка с с сестрой аккуратно вышли с комнаты и обувшись ловко выскочили с квартиры, будто их и не бывало.
Т: Там кто-то пришёл? Просто чёт дверь щёлкнула как будто.
А: Щас пойду гляну, обождите тут.
Старший встал из-за стола и направился в сторону двери, где не заметил курток и обуви Суворовых. Младшего и средней.
А: А это Маратка с Шурой на улицу пошли.
З: И без нас!? ... Я с них в шоке просто!
Эмоционально высказался Зима и посмеялся с остальными. А доев те же помыли за собой и направились во двор. Тем временем Суворовы приближались к Разъезду, а точнее к месту где они обитают.
– Чёт ссыкатно маленько..
М: Да всё в норме.. главное убежать, а там ваще считай удача на нашей стороне. Давай вместе мы сила.
И вздохнув они прошли ещё пару шагов, как вдруг на них упали множество взглядом парней с другой группировки.
?: И чё вы припёрлись? Чё вам надо?
Ответа не последовало, а их так скажем главный переспросил.
?: Уши по закладывало!? Глухие чтоли?
Марат с Шурой переглянулись и в один момент закричали "Разъезд Чушпаны!" , после чего рванули оттуда прочь а Разъезд за ними.
– Марат, быстрее!! Догонят, прибьют.
М: Да бегу я, бегу!
А на катке уже собрался Универсам, кроме двух персон (каких, я думаю вы уже догадались.)
К: Здарова пацаны, Шурку с Мараткой не видели?
А: Неа. С утра куда-то слиняли, до сих нет их.
Ответил Адидас, пожимая руку Никите.
З: Слушайте, а это не они там бегут?
Т: Где?
З: Та вооон, там.