Фран устало посмотрела на Миана, он казалось спал, но девушка была абсолютно уверена, что это не так.
Они по наставлению Мастера отправились в ее родную страну, прямиком в столицу, место где она так долго жила.
Мастер был обеспокоен неким Культом и отправил их в «маленькое приключение» по его словам.Она посмотрела в окно кареты, ее тело устало от долгой дороги, каждая мышца ее тела ныла и ужасно болела.
-«Мы едем уже 6 часов, как долго еще до столицы?»-Мианэль открыл глаза, он опирался на свой меч.
-«Еще немного»- Франческа не смотрела на него, ее интересовал вид на поля и лесные массивы за окном.
-«Это сколько, твое немного...»-Миан напрягся, он начал злиться и его злость крепчала из за усталости.
Как Мастер мог отправить его так далеко от Храма, они же так долго не смогут видеть друг друга...-«Примерно часа два или три, я не могу точно определить, карта старая и местность немного поменялась со временем»-Франческа положила под голову свою сумку и легла на узкую скамеечку в карете.
Мианэль зло рыкнул и отвернулся от девушки.
***
Франческа потянулась, издав блаженный стон, напряжение в ее теле от 9 часов тряски в карете да еще и с пересадками медленно покидало.
-«Нам нужно в постоялый двор»-Она поправила сумку и ножны меча.
-«Спасибо мисс очевидность.»-Мианэль закатил глаза и направился вдоль торговой улицы, зазывалы-купцы яро звали его и пытались что-то продать.
-«Не груби»-Франческа с восторгом и грустью осмотрела яркие улицы столицы, как давно она здесь не была...очень давно.
Они быстро нашли постоялый двор, хозяин заведения с хитрой улыбкой выдал им ключ от комнаты, Франческу мягко говоря, напрягло данное внимание к их персонам.
Она лишь услышала вкрадчивый шепот хозяина гостиницы «Как же быстро растут дети...»
Мианэль скривился стоило данным словам долететь до его ушей.
Да как эта тварь посмела? Мианэль любит лишь Мастера, только его одного....***
Стоило пелене ночи опуститься как все улицы столицы наполнились светом от фонарей, яркие одежды девушек и юношей привлекали взгляд, казалось весь мир был заключен здесь, в гамме красок и света.
Но это лишь блажь, пыль в глаза, только часть города полна красок и жизненных сил, так же есть трущебы где процветает насилие и беззаконие.
Мианэль спокойно направлялся вдоль улицы, его белые одежды сильно выделялись в яркой обстановке улицы.
Девушки из борделей кричали ему что-то в след, зазывали своими мягкими голосами и нежным видом, но ему было все равно, он продолжал идти словно и не слышал их вовсе.Франческа шла немного дальше от него, можно было подумать что они совершенно не знакомы и просто идут одной дорогой, она останавливалась возле киосков с едой, ее взгляд был полон волнения и ностальгии.
В юные годы она иногда сбегала из родительского дома дабы погулять по улицам, в столице с ее детства ничего не изменилось, даже запах булочек на пару в киоске на повороте был таким же.
Казалось, что она вернулась в те сладкие моменты своей жизни, когда она еще была дочерью знатного рода.
Но это было не так, теперь она одна, конечно у нее все еще есть Великий Мастер и этот дурак Миан, но она все еще ясно понимала свое положение.
Она вздрогнула когда почти врезалась в Мианэля.
-«Что случилось? Чего остановился?»-Она подняла голову смотря на хмурое лицо юноши.
Мианэль смотрел на женщину с длинными волосами, ее лицо было невероятно прекрасно, казалось она была создана из лучшего в этом мире фарфора и нефрита.
Мианэль с грубостью произнес лишь одно словно от которого тело Фран замерло а сердце забилось ускорено
-«Люпус...».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невезение: Игра Создателя (С 42 Главы)
Historical FictionМицуру является создателем всемирно известной игры под названием "Актерия" В момент добавления новых разработок в игру, парень уснул, но стоило ему открыть глаза как он понял что попал в тело своего игрового персонажа из "Актерии" Вайлет ныне его...