Франческа спускалась все ниже и ниже среди пустых и темных коридоров.
Время для этого места словно имело свой особый ход, старые габилены все еще были красивы и словно не подвласны течению времени, но в тоже время каменные стены поросшие мхом и разбитые окна с потрепанными лоскутами ткани, можно сказать говорили сами за себя.
Девушка спускалась все ниже в подземные этажи, было там что-то что звало ее, вело ее в темную неизвестность.
Сердце в груди играло в набат и Франческа вздрагивала от любого звука, будь то стук капель воды что падали на холодный каменный пол или писк летучих мышей.
Девушка опустила взгляд небесно ярких голубых глаз на пол, она наступила в лужу.
Вода пошла кругами от ее движения и девушке показалось, что в луже что-то отразилось.
Она присмотрелась и там ничего не было, просто игра ее сознания.-"Фран ты просто устала..."-Франческа прошептала самой себе и двинулась дальше по темным коридорам.
Она все еще не нашла Мианэля и это было проблемой.
Да она не любила Мианэля, он ей откравенно не нравился, но не настолько чтобы желать ему зла, если на чистоту она знала что Мианэль может ее убить.Но ей было все равно.
Девушка резко обернулась и выставила меч.....пусто.
Ей показалось или она слышала цикаду, наверно это уже галюцинации.
-"Успокойся"- Мианэль стоял рядом и смотрел на нее, его взгляд буквально говорил "Ты больная, иди лечись"
-"Ты..."-Франческа в жизни не скажет что испугалась его.
Уже вместе они спустились в огромный зал.
Темный зал где в середине комнаты на цепях весела перевёрнутая статуя бога Воды.
Подле статуи сидел человек, он был мертв.
-"Что все это значит..."-Франческа положила руку на рукоятке меча, это действие словно предавало ей больше уверенности в своих силах.
-"Это действительно странно"-Мианэль приблизился к статуе.
-"До нас тут были культисты, возможно они все еще здесь..."-Фран мягкой поступлю подошла к юноше и взглянула на тело человека.
Человек сидел в молитвенной позе, но он однозначно был мертв.
-"Мианэль нам скорее нужно рассказать Мастеру об этой статуе..."-Франческа хмуро посмотрела на парня.
Мианэль кивнул
-"Уходим...Франческа нам пора вернуться домой..."-Мианэль направился к выходу.
Фран смотрела ему в спину и накрутив в нервном жесте светлый локон на палец двинулась за юношей.
***
Вайлет смотрел на своих учеников, грязные, пыльные и вонючие.
-"Статуя значит"-Вайлет отпил горячего чая из чашки, он обжигал словно горячая магма.
-"Мастер, что это могло значить?"-Блондинка сжимала руками грязное платье цвета гвоздики.
-"Я не могу быть точно уверен, но возможно своим вторжением в Мавзолей вы прервали что-то важное, жуткое но важное.
Мианэль скрестил руки на груди.
Франческа понурила голову и уставилась в чашку с ароматной жидкостью, пахло ликорисом.
В комнате повисла тишина, казалось что ее можно резать ложкой, настолько она была осязаема.
-"Ладно идите отдыхать"-Вайлет нарушил молчание.
Стоило двери закрыться за его учениками как Бог открыл окно смотря в даль, туда где горы уходили высоко в небо.
-"Даано я не покидал храм, кажется настало время"-Вайлет улыбнулся.
_________________________________________
Всем привет, я снова с вами!
Простите что так долго пропадала и не писала новые главы, мне действительно жаль.
Главы будут выходить чаще.
Всем хорошего дня)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невезение: Игра Создателя (С 42 Главы)
Fiksi SejarahМицуру является создателем всемирно известной игры под названием "Актерия" В момент добавления новых разработок в игру, парень уснул, но стоило ему открыть глаза как он понял что попал в тело своего игрового персонажа из "Актерии" Вайлет ныне его...