- Ты рановато.- Меткий стрелок уже стоял возле подъезда Мэй и увидел Бакуго.
-«Я всю ночь не мог уснуть. Время слишком медленно шло»- Кацуки ничего не ответил герою. Были еле заметные синяки под глазами.
- Как думаешь... она сможет исправить?- Кацуки всё смотрел в одну точку. Он постоянно думал, что будет делать, если причуда навсегда исчезнет.
- Если чего-то не могут врачи или другие люди, то Мэй найдет решение.- Меткий стрелок понял её черту характера: быть лучше других, но не распространяться и не зазнаваться.
- Пошли уже!- Бакуго сначала подумал о его словах, а потом как-то даже повеселел в своей манере.- Привет. Мы вовремя?- Меткий стрелок и Кацуки зашли к ней.
- Здравствуйте. Да. Вопрос к вам... к тебе- Мэй посмотрела на Бакуго.
- Ты не спала, что ли?- Меткий стрелок заметил её растрепанный вид, и на столе было кучу бумаг, которые ещё были и на полу.
- Не важно. Удар в спину был?- Мэй смотрела ему в глаза.
- Нет... Или...- Кацуки озадачился. - Скорее всего, был.- Потом он скрестил руги и строго смотрел на девушку. Он же герой, и всё может быть.
- Вообщем, у тебя нитроглицерин сохраняет свои свойства в районе пяти процентов, а не ста...- Мэй смотрела в бумаги. - Есть сустав, который отвечает за работу причуды. Он находиться в области спины. Скорее всего, он поврежден. Но даже если он восстановиться, то причуда уже не может быть как раньше. Но... я думаю, что смогу всё исправить.- Мэй с улыбкой посмотрела на парня.
- И каков шанс, что всё получится?- Меткий стрелок был рад слышать, что можно исправить.
- Процентов... семьдесят пять, восемьдесят... Но я не смогу сделать всё сразу. Понадобиться несколько месяцев. Думаю, два.- Мэй смотрела то на одного, то на другого.
- Я согласен.- Кацуки слишком быстро ответил. Он засунул куда подальше свою гордость.
- Тогда тебе нужно приходить по будням. Выбирай время с расчетом, что это на час.- Мэй положила бумаги и тяжело выдохнула.
- А что ты будешь делать?- Бакуго нахмурился.
- Я буду вводить свой нитроглицерин в тебя. Ну, точнее некоторые его свойства. Это безболезненно.- Мэй не хотела всё прям разъяснять и сказала простым языком.
- В семь...- Кацуки не понимал, что будет. Да и смешивать нитроглицерин не рекомендуется.
- Хорошо. Выходные будут выходными.- Мэй посмеялась и собирала бумаги в стопку.
-Сегодня начнём. Как раз понедельник. И ещё кое что... пару недель пока совсем не используй причуду. Будем смотреть на динамику позже.- Мэй уже серьезно смотрела на него.
- Тц... Ладно.- Кацуки раздраженно посмотрел в сторону.
- Спасибо тебе большое. Что нужно? Я всё достану.- Меткий стрелок поклонился.
- Нужно...- Мэй с доброй усмешкой посмотрела на него. -... Кофе. Люблю латте.- Она склонила голову в бок, всё так же улыбаясь.
- Зачем так напрасно разбрасываешься талантом? Могла бы хорошо заработать.- Кацуки, как обычно, по злому нахмурился.
- Ты стал героем из-за денег?- Мэй подняла брови с усмешкой, зная ответ.
- Тц... Бесишь!- Бакуго снова раздраженно отвел глаза и убрал руки в карманы. - Мне хоть на тренировки можно ходить?- У него уже дергалась бровь из-за её беззаботного тона и вида.
- Только без причуды. Всё, что делал, можешь делать и дальше. Только пока без использования причуды.- Мэй тяжело выдохнула. -«С ним будет сложно...»- Она осмотрела его с ног до головы.
- Мне нужно с ним ходить?- Меткий стрелок смотрел на часы, значит, спешит.
- Зачем? Он вроде взрослый мальчик и найдет дорогу.- Мэй не нравился тон Кацуки за всё время и решила съязвить.
-«Не только улыбаться умеет...»- Кацуки не правильно сложил первое впечатление о ней.
- Бесишь.- Бакуго по злому нахмурился.
- Динамит!- Меткий стрелок строго посмотрел на парня.
- Раз бешу, то зачем пришел? Иди дальше, пытайся помочь себе. Такие как ты, всегда гордые, самоуверенные, заносчивые, высокомерные бабники, которые задирают нос и не готовы принять чужие слова!- Мэй подходила к нему и тыкала пальцем в ему грудь. Бакуго был немного шокирован таким и просто смотрел на неё. - Ты будешь сюда приходить или нет?!- Она строго смотрела на него.
- Буду...- Кацуки кивнул, всё ещё удивленно смотря на девушку.
- Я же сказал, помягче.- Меткий стрелок ударил его по затылку.
- Жду сегодня в семь. Идите уже отсюда.- Мэй отошла и продолжила собирать бумаги и наводить порядок.
- Я занесу тебе кофе.- Меткий стрелок насильно развернул Кацуки и вытолкнул его.
- Ты хоть понимаешь, насколько тебе повезло, что есть хоть один человек, который согласился помочь? Зачем ты хамишь ей?- Меткий стрелок жестко и сурово смотрел ему в глаза.
- Я сам принесу ей этот кофе...- Бакуго только развернулся и пошёл подальше от героя.
-«Вроде понял всё»- Меткий стрелок протяжно выдохнул и прошелся рукой по свои полосам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бакуго Кацуки. Моё исцеление
FanfictionУ Бакуго Кацуки начались проблемы. Его причуда выходит из строя. И герой Меткий Стрелок, знает, кто ему может помочь...