-Что? Предлагаешь остаться у тебя? - Мэй чуть покраснела и с неким испугом посмотрела на Кацуки.
- Я просто предложил. Думай сама. Просто так будет легче.- Бакуго чуть отвернулся от неё. Его сердце бешено стучало, и он уже корил себя за это предложение.
- Хорошо...- Мэй сама отвернулась. Ей в последнее время не хватает общения, и сегодняшнее времяпровождения с ребятами ей очень понравилось. Хотелось ещё немного пообщаться не по работе.
- Тогда пошли. Отсюда минут двадцать.- Кацуки отвернулся от неё, чтобы не увидела улыбку.- Ого...- Мэй зашла в его дом. Она удивилась, думая, что у него будут черные цвета и оранжевый цвет или всё в черепах, а у него дома спокойные тона. Оформлено всё красиво.
- Есть будешь?- Кацуки сунул руки в карманы и прошел в дом.
- Пельмени?- Мэй усмехнулась, вспомнив слова Изаму.
- Нет.- Кацуки ухмыльнулся. - Что-то вкуснее и полезнее.- Он облокотился о стену.
- Допустим, буду.- Мэй с улыбкой прищурилась. Она хотела узнать уровень его приготовления еды.
- Неожиданно...- Мэй сидела с открытым ртом. Она смогла увидеть, как Кацуки легко управляется ножом и руками.
- Ты думала, я безрукий!!?- Кацуки обернулся на неё, а она энергично махала руками в стороны.
- Нет! Что ты! Просто неожиданно.- Мэй не хотела обидеть.
- Ты так легко согласилась пойти ко мне... Не боишься?- Кацуки снова повернулся к плите.
- Боюсь? Нет, конечно. Ты же герой, а не маньяк, в конце концов.- Мэй посмеялась. А Кацуки куда-то отошёл.
- Держи.- Бакуго кинул ей свою одежду.
- Спасибо...- Мэй смущенно отвернулась. Не в джинсах же спать.
- Скажу честно... вкуснее я ещё не пробовала.- Мэй уже с опаской смотрела на Бакуго. Что ещё он может показать. -Почему Изаму так не кормил?- Она посмеялась.
- Потому что Дермоволосый разбудил меня и впустил этого мелкого! Да и он ел уже мою стряпню! Пусть не жалуется!- Бакуго закипал.
- Да всё. Остынь.- Мэй улыбалась.
- У тебя синый удар, но ты не распределяешь его. Бьешь рукой, а не всем телом....- Бакуго резко заговорил про её тренировку. Он же видел, как она дерётся.
- Ты видел?!- Мэй чуть испугалась. Реально можно ожидать чего угодно от него.
- Только конец.- Кацуки откинулся на спинку стула и скрестил руки.
- У меня почему-то не выходит нормальный удар. Это не мой стиль боя. В конце концов, я всегда пользуюсь гибкостью и скоростью.- Мэй тоже откинулась на спинку стула. А Кацуки встал и прошел чуть дальше стола, где было свободное пространство.
- Бей.- Бакуго выставил руку вперёд и смотрел на неё.
- С ума не сходи. Не буду я.- Мэй опустила голову и боялась с ним драться.
- Я не буду ничего делать.- Кацуки тоже понимал, что глупо им двоим драться.
- А в чём тогда смысл?- Мэй посмотрела в его глаза.
- Просто ударь!- Бакуго начинал злиться. Девушка встала и с опаской подошла ближе.
-«Она в моём доме, в моей одежде, накормлена мной... Странное ощущение... Но приятное»- Кацуки любит развлекаться с девушками, но не одной из них не посчастливилось походить в его футболке или же остаться на полноценную ночь, а тем более поесть еду, приготовленную им же.
Когда Мэй ударила, то вложила много сил. Всё же хотела произвести на него хорошее впечатление.
- Ты бьёшь только этим.- Бакуго провел по её мышцам на руках. - А надо задействовать корпус.- А потом он провел по её талии.
-«Сдохну от смущения...»- Мэй прикусила губу. Когда она думала, что пойдет к нему, то просто переночует на диване... А тут не всё так просто.
- Я поняла.- Мэй быстро отошла от него и нервно заулыбалась.
- Сил у тебя не много для ближнего боя. Но если хочешь научиться такому, то лучше тренируйся.- Бакуго сунул руки в карманы и усмехнулся.
- Кстати, для чего тренируешь ближний бой?- Он прищурился.
-...Да просто так... Вдруг чего случиться.- Мэй отвела взгляд. Она хотела принять предложение Сотриголовы по поводу работы, и нужно как-то соответствовать преподавателю в ЮЭЙ.
- Уже поздно. Ложись в моей комнате, а я посплю на диване. В гостиных пока идёт ремонт.- Кацуки знал, что за её словами кроется что-то, но не стал расспрашивать.
- Это не правильно. Хозяин дома должен спать у себя. Мне всё равно, где спать, так что я буду на диване.- Мэй строго нахмурилась.
- Гость тоже должен быть в комфорте. Хочешь, вместе ляжем? Кровать большая.- Бакуго нагло улыбнулся.
- Нет!- Мэй ответила быстрее, чем подумала.
- Тогда не глупи и ложись у меня. Я главный в этом доме, и будешь спать там, где я хочу.- Кацуки властно посмотрел в её глаза. У Мэй пошли мурашки, и ноги немного подкосились.
- И что ты хочешь?- Мэй сказала тихо и не подумав.
- Боюсь, ты ещё не готова это услышать...- Кацуки подошел к ней и прошептал на ухо, явно усмехаясь. - Что, страшно, когда я так близко?- Кацуки не прикасался к ней, а уже видел её нервное подергивание и мурашки. - Можешь не говорить, я и так чувствую твою дрожь по телу...- Он снова прошептал ей. Мэй посмотрела на него и почувствовала, как по телу прошлась волна возбуждения и предательски частое дыхание. Он слишком близко к ней. Одни в доме.
-«Что-то происходит между нами, и он знает это...»- Мэй просто стояла как вкопанная и смотрела вперёд на одну точку.
- А ты скажи... Вдруг я готова это услышать.- Мэй смотрела в перёд и нервно сглотнула. Кацуки слегка посмеялся, и Мэй непонимающе на него посмотрела.
- Не готова... Не сейчас.- Бакуго смотрел на неё с наглой улыбкой, склонив голову в бок. Потом он оскалился, видя её лицо. - Готов поспорить, что ты уже вся влажная...- Он осмотрел её с ног до головы.
- Хватит!- Мэй покраснела и сильно заволновалась. -«Как он меня так насквозь видит?!»- Она машинально свела ноги.
- Ну всё. Успокаивайся.- Кацуки было весело с этой ситуации.
- А ну прекрати!- Мэй кинула в него подушку, которая лежала на диване.
- Мне нравиться, как ты смущаешься.- Кацуки поймал кинутую вещь, но не заметил, как летит ещё одна и причём не слабо. Мэй победно улыбнулась.
- Тебе капец.- Кацуки брал все подушки, которые попались ему на глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бакуго Кацуки. Моё исцеление
FanficУ Бакуго Кацуки начались проблемы. Его причуда выходит из строя. И герой Меткий Стрелок, знает, кто ему может помочь...