Продвижения

720 53 9
                                    

   «Нужно терпение. Пусть перебеситься...»- Кацуки успокаивал себя в течении нескольких дней. Сегодня её первый рабочий день, и он должен к ней прийти. -«Если не сегодня, то больше никогда...»- Бакуго почему-то боялся. Боялся, что она его даже не послушает.

    - Мама?- Мэй искренни удивилась, когда увидела свою маму около дома.
- Я так соскучилась по тебе.- Её мама сразу с добротой обняла Мэй.
- Я тоже. Но мне нужно на работу. Сегодня мой первый день.- Мэй улыбалась и виновато смотрела на неё.
- Нашла работу? Это очень хорошо. А может, я тогда у тебя дома посижу? Приготовлю твой любимый торт...- Её мама выглядела моложе своих лет. Светлые волосы и голубые глаза.
- Конечно. Вот ключи. А папа приедет?- Мэй сразу отдала ей ключи.
- Да. Но он приедет позже. Так, всё. Иди. Вечером с тобой поболтаем.- Мама Мэй немного подтолкнула девушку.
- До вечера!- Мэй помахала маме рукой и побежала в сторону ЮЭЙ.
-«Как же я рада, что она приехала...»- Мэй улыбалась. Ей было нужно, чтобы кто-то из близких был рядом.

   -Ты вовремя.- Айзава улыбнулся.
- Не люблю опаздывать.- Мэй улыбнулась.
- Наконец у тебя хорошее настроение.- Сотриголова всё ещё улыбаясь, прикрыл глаза.
- Ко мне мама приехала. Вот и хорошее настроение. Ладно. Какой класс мой?- Мэй была ко всему готова.
- Пойдем.- Айзава проводил Мэй до её класса.
   - Сначала вот...- Сотриголова дал ей приспособление на правую руку. Это небольшая лента на руку, надевается на запястье. - Когда нужна будет искра, то просто используй свой нитроглицерин. Кстати, тебе сделали искру голубого цвета...- Айзава усмехнулся. Отдел разработки захотел сделать ей приятно и напомнить, что она всё ещё герой.
- Спасибо...- Мэй смотрела в глаза Айзаве.
- А теперь иди знакомится с учениками.- Айзава пошёл обратно в учительскую. -«Надеюсь, она знает, что делает»- Он боялся, что она не справиться.

    - Всем здравствуйте. Я ваш новый преподаватель по основам геройского факультета. Меня зовут Мэйуми Араи. Геройское имя Спарк.- Мэй выглядела уверенно.
- Здравствуйте!- Класс поприветствовал её.
- Но не смотря на то, что я не в топе или выгляжу весьма доброжелательно... Я не буду вам давать поблажки. Вы должны соблюдать правила и не подставлять друг друга.- Мэй сразу сменилась на серьезное лицо. - Сейчас вы напишите письменный тест, а потом пройдете практический тест. По нему я определю, кто останется в академии.- Мэй была похожа на Айзаву в обучении, только с милой улыбкой. Все ученики заволновались и хотели выложиться на полную.

Бакуго Кацуки. Моё исцеление Место, где живут истории. Откройте их для себя