Разочарование

713 59 3
                                    

   - Удобно, когда ты можешь и у меня делать это.- Кацуки лежал на кровати, а Мэй восстанавливала его.
- Я у тебя уже два дня, и мне нужно домой.- А девушка немного возмущалась.
- У тебя здесь есть всё, что нужно.- Бакуго нахально улыбался.
- Кроме одежды и спортивного зала...- Мэй сейчас была в его футболке и в явно больших шортах.
- Зал здесь недалеко. Можем ходить вместе. А одежда... новую купим.- Кацуки совсем не хотел отпускать её домой. - И ЮЭЙ близко...- Он немного нахмурился, потому что её руки немного вздрогнули после последних слов.
- Нет. Мне нужно будет домой.- Мэй прикусила нижнюю губу. -«Мне нужно к Сотриголове... Сказать, что я не могу работать преподавателем...»- Она тяжело выдохнула.
- Ты так резко затихла. Что случилось?- Кацуки всё ещё хмурился. Он понял, что она не говорит ему что-то. Мэй ему не говорила про работу в ЮЭЙ, потому что не хотела советов или обсуждений этого.
- Сегодня я одна пойду. Дай хотя бы всё переварить и обдумать.- Мэй улыбнулась. И она не хотела, чтобы Бакуго знал, что она идёт в ЮЭЙ отказываться от работы. Кацуки на это промолчал. Он не хотел её отпускать, но и силой держать тоже не мог.

- Вернёшься?- Бакуго провожал её и сам собирался выходить на тренировку.
- Пока не знаю. Но если что, завтра всё по плану. И если хочешь, то останусь у тебя.- Мэй хитро прищурилась.
- Договорились.- Бакуго немного приуменьшил свой пыл. Ограничивать её и давить на неё он не собирался.

- Мэй!- Киришима увидел её на улице.
- Киришима?- Мэй улыбнулась. - И Изаму?- Она подошла к ним.
- Тётя Мэй!- Изаму кинулся к ней.
- Ты как здесь оказалась?- Киришима лукаво посмотрел на неё.
- Да так...- Мэй сразу поняла, что он имел ввиду, и сдерживала улыбку, подтверждая его догадку, что она была у Кацуки.
Они разговорились и долго простояли на улице. Мэй была счастлива, что познакомилась со всеми. У неё появились новые друзья.
- Динамит!- Какая-то девушка прокричала на всю улицу. Мэй и Киришима повернулись на голос. Мэй сразу улыбнулась, но потом увидела, как эта девушка вешается на него.
-«Ну, у него много фанаток...»- Мэй прогнала плохие мысли, но...
- Та наша недавняя ночь была потрясной! Когда ты ещё раз меня позовёшь?! Я знаю, что тебе понравиться...- Девушка была одета вызывающе и липла к Бакуго.
-«Та... ночь...?»- Мэй изменилась в лице. А Кацуки просто отлеплял её от себя и пытался идти дальше.
-«Какой же он... придурок!»- Киришима злостно смотрел в сторону Кацуки, а потом посмотрел на Мэй. На ней не было лица.
- Мэй... это...- Киришима хотел что-нибудь сказать, но даже не знал, с чего начать.
- Ничего не говори,- Мэй повернулась на него и натянула улыбку. - Это не важно. Мы же не вместе. Пусть делает, что хочет. Ты не говори ему, что я всё видела. А мне уже пора идти.- Она, не дожидаясь ответа, пошла в сторону ЮЭЙ.
-«Идиот...»- Киришима издалека смотрел на Бакуго, который их совсем не заметил.

Бакуго Кацуки. Моё исцеление Место, где живут истории. Откройте их для себя