Притяжение

783 59 10
                                    

   - Привет. Я была в лаборатории сегодня утром и хочу сообщить хорошие новости. Нитроглицерин не изменяется после взрыва. Сейчас уже 59 процентов. Так что думаю, ещё месяц и сможешь возвращаться к работе.- Мэй открыла дверь Бакуго. - Спасибо...- Она взяла у него стакан с кофе. Это уже их традиция.
- А цвет?- Бакуго беспокоился, что цвет взрыва не изменится.
- Цвет станет прежним после небольшой тренировки с причудой. Мой нитроглицерин полностью уйдёт, а пока он тебя восстанавливает.- Мэй улыбнулась. Она хотела сказать дальше.
- Я знаю, знаю. Раздевайся и ложись.- Кацуки усмехнулся. Ведь фраза весьма интригующая.
- Типо того.- Мэй посмеялась.
    Мэй всегда долго смотрела на его спину. Большая, мускулистая... Виски начинают пульсировать, а живот стягивать. Она заставляет себя сделать глубокий вдох, чтобы не думать о посторонних вещах.
-«Она видимо, не знает, что я всё вижу...»- Бакуго хитро улыбался, наблюдая за ней через отражение маленького зеркальца на столе.
    -Всё. Вставай.- Мэй тяжело выдохнула и пошла на кухню.
-«Каждый раз, когда я встаю, она незаметно отворачивается или уходит...Пытается не искушать себя?»- Кацуки облизнулся. Ему очень нравилась её реакция на него и сдержанность в этом плане.
   - Можно ли завтра в час?- Бакуго вышел за ней и внимательно на неё смотрел.
- В час... хорошо.- Мэй сначала задумалась, а потом уже согласилась. - Я, возможно, только задержусь на минут десять.- Она виновато посмотрела него.
- Подожду. Пока.- Бакуго махнул рукой и вышел из её квартиры.
-«Это он на меня так влияет или отсутствие близости?»- Мэй смотрела на уже закрытую дверь и чувствовала возбуждение, которое хотелось унять.

     -«Как она и говорила, её нет дома...»- Кацуки стучался в её дверь на следующий день.
- Простите, вы к Мэйуми?- Какая-то старушка прошла мимо и заметила парня. Бакуго кивнул.
- Она обычно в это время на минус первом этаже. Там находиться тренажерный зал. Если что-то срочное, то лучше сходить за ней.- Старушка слегка посмеялась. Видимо, Мэй помогает многим в этом доме.
-«Обычно? Значит, ходит регулярно»- У Кацуки возник интерес, поэтому он решил посмотреть.
    -Давай! Со всей силы!- Огромный мужчина орал на весь спортивный зал. Мэй сошлась в небольшой схватке с каким-то парнем. Это была дружеская игра, но, похоже, тренер хочет настоящей битвы.
- Чёрт... Мэйуми!- Тренер заметил из её рта пар. И Мэйуми сразу остановилась. Она тяжело дышала и очень устала.
- Ты сегодня уж слишком разошлась.- Тренер подошел к ней и похлопал по плечу.
- Да уж. Чёрт! Я опаздываю!- Мэй посмотрела на часы и сразу побежала в раздевалку.
-«А она хороша...»- Кацуки смог понаблюдать за концом тренировки. -«Только вот... этот пар...»- Он слегка нахмурился и не стал ждать её там. Пошёл к её двери.
   - Прости! Прости! Привет. Я задержалась.- Мэй со всех ног бежала домой и около двери встретила Бакуго.
- Ты предупреждала. Отдышись хотя бы.- Кацуки всё ещё был нахмуренным, но с нотками своей злости.
   - Проходи. Раздевайся, ложись, а я сейчас подойду.- Мэй забежала в дом и сразу налила себе воды. Но ей нужно было переодеться, потому что решила не переодеваться в раздевалке.
- Лучше бы ты мне говорила это при других обстоятельствах.- Бакуго поставил ей на стол стакан с кофе и снимал футболку по пути в нужную комнату, нагло ухмыляясь. Стакан с водой остановился около губ Мэй. Его слова сильно повлияли на неё. Она и так сейчас разгоряченная, а теперь ещё и он добавляет.
- Ещё чего!- Мэй крикнула ему в след, но румянец на щеках её выдавал.
     -«Почему мне нравиться её дразнить? Почему нравиться, как она смотрит на меня?»- Бакуго наблюдал за ней через зеркальце, которое стояло на столе. Мэй всё также смотрела на его спину и мышцы, пока занималась его восстановлением.
    - Всё же тебя выматывает это.- Кацуки скептически смотрел на Мэй, когда они закончили. У неё сразу лицо бледное и будто бы сонное.
- Ничего. Наоборот хорошо. Мне больше практики в этой причуде.- Мэй слабо улыбнулась.
- В этой? Есть другая?- Кацуки подметил её слова, и, похоже, не зря. Кажется, Мэй слегка дернулась.
- Была...- Она опустила голову. А Кацуки нахмурился.
- У меня причуда — нитроглицерин. И ещё был огонь. Раньше я тоже могла делать взрывы.- Мэй посмотрела ему в глаза.
- А что случилось?- Кацуки надевал футболку и с интересом смотрел на девушку.
- Травма спины. Причуда огня исчезла и больше не появлялась. Я даже ездила в разные страны, чтобы как-то восстановиться, но ничего не помогло.- Мэй с глубоким вдохом встала и подошла к окну. А потом она улыбнулась. - Но я не грущу из-за этого. Всё же я теперь знаю, как помочь в таких ситуациях другим. И мне нравиться это.- Она снова повернулась к нему.
- Ты сильная... Ладно, я пойду- Кацуки сначала пристально смотрел на неё, и он говорил ей о силе серьезно. А потом он встал и снова ушёл.
    - Спасибо...- Мэй смотрела в пол и улыбалась. Это важно для неё. Два слова, которые сказал Кацуки, мгновенно придали ей сил.

Бакуго Кацуки. Моё исцеление Место, где живут истории. Откройте их для себя