Проснулась ты в 7, а девочки в 8. Ты до их пробуждения заказала кофе и завтрак чтобы не тратить на него время.
Вы позавтракали и стали собираться, так как в 8 вв должны быть уже там. Девочкам нужно будет пофоткаться, у них также возьмут интервью и также нужны будут праки.
Ехать всего минут 10.
Зайдя в здание вы прошли в комнату со всякими прикольными штуками. Еля и Саша стали играть в теннис.
Кто-то сидел и смотрел игру, а кто-то просто отдыхал. Вскоре девочки ушли фоткаться, потом у некоторых также взяли интервью и вы пошли к компап чтобы всё настроить. Туда же пришёл и тренер.
Тре: как настроение?
Дев: отличное
Также пришёл и Саня.
-привет, а ты то тут чего?
С: привет, у моих игра параллельно с вашей
-нормально так, удачи пацанам
С: вам тоже, ладно я пошёл, потом увидимся
-пока
Он ушёл.
Пока девочки убивали ботов ты сидела сзади на диване и наблюдала за ними. Тренер был рядом.
-мне кажется иди Катя как-то мышкой дёргает сильно?
Тре: так и есть, Катя
К: да?
Тре: не дергай так мышкой и чуть выше держи
К: поняла
Она умная и быстро всё схватывает.
Тре: тебе сколько лет?
-18
Тре: ты же на практике сейчас?
-да..
Больше он ничего не спрашивал. Перед игрой девочки сходили за водой и также обсудили всё и началась игра.
1 раунд забрали вы. Девочки так визжади от счастья.
-хахпха, спокойнее)
Сейчас перерыв 10 минут и они сели обсуждать тактики на следующий раунд. Но не тут то было. Резко кто-то закричал прям рядом и этот шум не прекращался. Было так громко что девочки не слышали друг друга.
-я пойду разберусь!
Тре: хорошо!
Ты вышла от своих и шла по звуку. Это была соседняя комната. Ты постучалась. Тебе сказали на англ типо входите. Значит говорить придётся на англ с ними.