эми

182 7 0
                                    

Илья уехал после того как вы досмотрели сериал. Ему надо было к бабушке потому что он обещал приехать.

Ты проснулась в 8. Настроение прекрасное поэтому ты решила сейчас убраться, а потом собрать девочек и поехать в тц.

Ты быстро со всем справилась и позвонила в общий чат с девочками. Ответили все.

~~~~
-доброе утро

Все: доброе

-как насчёт того чтобы поехать в тц?

С: оо я за

И: я тоже

Ж: я согласна

Е: тогда и я

К: я не знаю

-да давай, под мою ответственность

И: тебе самой то сколько ещё

-тихо, тогда под твою

И: да, под мою ответственность

К: хорошо, я иду

-ура! Во сколько?

К: давайте в 2?

Все: давай

-тогда договорились
~~~~

Ты отключилась и пошла кушать. На ноуте ты включила какой-то фильм который щас популярен и села завтракать хлопьями. Буся лежала на столе рядом и тоже смотрела. Ты засняла это всё в тгк.

Ты поела и начала медленно собираться.

Щас зима и холодно поэтому ты надела куртку и штаны потеплее.

Время было уже достаточно много и поэтому ты выехала уже к тц.

-девочки!

Все: Лия!

Вы все обнялись и ты записала этот момент в свой тгк.

-ну что? Готовы?)

Все: да!

Вы пошли к тц. Первые 2 часа вы заходили подряд в магазины, а уже после только в те которые хотели.

-пошлите покушаем?

Ж: согласна

Вы поели и уже разошлись. В такси тебе позвонил Илья и вы с ним разговорились до самого вечера.

Дни проходили отлично вроде бы. Только Илья стал чуть отдаляться. Реже стал звонить и практически всегда избегал звонков. Его максимум это пару соо за весь день.

m0nesyМесто, где живут истории. Откройте их для себя