стрим

231 8 0
                                    

В квартире не было никого когда ты вернулась. Немного отдохнув ты решила приготовить что-то такое необычное чтобы порадовать девочек.

Ты решила испечь торт. Как раз есть проверенный рецепт. Уйдёт то всего лишь где-то полтора часа. Это торт клубничный торт.

Ты быстро совсем управилась и торт был готов уже даже за час, в это время как раз пришли девочки.

И: нихуя

Ж: вай вай

Е: а это съедобно

С: давно дома?

-да, сама испекла

Дев: нихуя

Каждая налила себе чай, кофе или ещё что-то и вы сели пробовать этот шедевр.

-подождите, надо сфоткать)

Они посмеялись. Ты сфоткала отдельно торт и также сфоткалась вместе с девочками и тортом и выложила это всё конечно же в свой тгк.

-Катя) режь)

Ты начала записывать кружочек как Катя режет торт.

Разрезав ты и Саша разложили всё на тарелочки и вы приступили к трапезе.

До 9 вы разбирали игру соперниц и также были праки.

Тебе позвонил Данёк когда ты только нанесла масочку на лицо.

~~~~
-даау

Д: так ты придёшь в кс поиграть?

-когда?

Д: ну где-то через час

-да, смогу, у меня как раз к этому времени маску надо будет с лица снять

Д: ой эти ваши женские штучки

-иди ты емае
~~~~

Ты отключилась и села за комп. Ты хотела поиграть 1 каточку и развеяться немного.

Только ты зашла в кс как у тебя опять зазвонил телефон.

~~~~
-да?

М: придёшь поиграть?

-только если +- на час

М: давай тогда, щас кину всё

-окей
~~~~

Он отключился и скинул тебе всё. Ты перешла по ссылке и надела наконец наушники.

-хай

Все: хай

М: Лия, это Валера

m0nesyМесто, где живут истории. Откройте их для себя