Илья бежал в зал с пониманием того, что игра закончится плохо. Он бежал по темному коридору, и видел как Дима заходит в зал.
Илья судорожно забежал в зал, поставил воду, и подбежал к тренеру. Тот попросил не отвлекаться от разминки. Илья понимал, что Дима что то затеял, и закончится большим сканадалом в команде.
Дима разминался со связкой, и все так же был не в настроении. Илья поглядывал на Диму, и отводил взгяд. Когда закончилась разминка, команда собралсь в круг.
Взгляды Ильи и Димы сошлись, но они оба отвели взгляд. Илья как будто знал, что затеял Дима, но не подавал вида.
Началась игра.
Диме дали пасс, а тот забил в аут, он даже не расстроился, даже ухмыльнулся.
Команда не подала виду, а вот Илья..
На тайм-ауте Илья отвел в сторону Диму, и сказал, что тот ведет очень странно, и совсем не собран. Дмитрий ответил, что сегодня не его день, и быстро ушел к команде. Заходя на площадку, Илья толкнул плечом Диму, чтобы тот хотя бы пришел в себя.
Подача Димы. Сетка. Счет 14:21 в пользу соперника. Дима всю игру чувствовал себя не в той тарелке. Противники улыбались Диме.
Заметив взгляд Ильи они отвернулись.
Первая партия была проиграна.
Проигрыш.
Счет по партиям 3:0.Болельщики начали расходиться, Дима разговаривал с другой командой. Илья поджидал его около раздевалки. Дима забрал воду, и направился к раздевалке.
Илья схватил его за руку, и развернул его к себе. Дмитрий посмотрел очень уставшим взглядом с небольшой ухмылкой. Илья смотрел ему прямо в глаза, с небольшой злостью. Руки Ильи стали раслабленными, и он отпустил Диму. Илья стоял напротив Димы, и смотрел ему прямо в глаза.
Что-то внутри Ильи как будто начало говорить «как он виноват?». Дима отвернулся. Илья начал тянуться к Диме. Он встал на носочки, и начал приближаться к губам Димы. Дима не сопротивлялся.
Вдруг заходит Миша. Он застает Илью и Диму в такой ситуации. Илья переглядывется с Димой, а его взгляд был такой же пустой, как в начале игры. Илья сказал шепетом:
- это неправильно Дим..
Миша и Илья хорошие друзья, между ними хорошие, дружиские отношения.
Миша с грустью на лице, прошел мимо них, выходя из раздевалки он оглянулся на Илью, как бы сказав своим взглядом:
- а я тебе доверял..
Илья опустив руки, смотрел в пол, и обдумывал это в голове. Он сел на скамейку, и закрыл руки глазами. Через 2 минуты, он начал развязывать кроссовки. Дима попрежнему стоял около стены, и бездонно смотрел в пустоту. Позже Илья сказал:
- прости меня..прости за то, что нагонял на тебя.. я был не прав..
Дима проводил взглядом Илью.
Возвращаясь домой, Илья чувствовал себя не по себе..
Долго не мог он уснуть, порой проскальзывала слеза в его глазах.
Через минуту он уснул...