Ты пахнешь как любовь.

14 2 1
                                    

Раздевалка открылась. Из нее вышел Дима и Сэм. Илья не подавал виду, ведь сейчас все наладалилось и он вернул прошлое, хорошее общение. Дима увидел это, и быстрым шагом засеменил к темным силуэтам в углу.
- это что..Илья? - произнес Дима шепотом.
Миша убрал с волос Ильи свою голову и медленно посмотрел на Илью. Тот улыбнулся, и продолжал крепко обнимать Мишу. Дима подошел к темным силуэтам в углу и сказал:
- значит так ты решил..
Илья повернулся на Диму и с ухмылкой посмотрел на него. Он не стал ссорится с Димой. Миша посмотрел на Диму устрашающим взглядом. Дима развернулся и пошел в зал. После этого Миша сказал:
- странный он какой то..
Илья улыбнулся, и уткнулся в шею Миши.
Через несколько минут друзья зашли в зал. Они поздоровались с тренером и сняли кофты. Началась разминка. Все это время Илья и Миша были рядом, они общались и моментами даже смеялись. Иногда Илья ловил взгляд Димы на себе, и ему в голову начали приходить плохие мысли. Он пытался убрать их из головы. Илья и Миша встали вместе в пару. Они хорошо размялись и стали выполнять упражнения.
Тренировка прошла успешно. Тренер собрал всю команду вокруг себя. Взгляды друзей пересеклись, но это длилось не долго. Закончив разговор, все пошли в раздевалку. Миша с Ильей разговаривали с тренером о дальнейших играх. Выслушав они пошли в раздевалку. На их удивление никого не было. Илья сел на скамейку и сказал:
- как же хорошо с тобой.. - с восхищением сказал Илья
Эти слова улыбнули Мишу. Он был очень рад, что все обернулось наилучшим образом. Илья встал спиной к Мише начал убирать кроссовки, как вдруг Миша аккуратно взял его за талию.
По телу Ильи пошла дрожь. Это было очень неожиданно. Он посмотрел вперед, и медленно повернулся к Мише. Он взял за руку Илью и прислонил его к стене. Илья посмотрел в глаза Миши, в них не было ни тревоге, ни опасности. Как будто это его человек.. Илья почувствовал бабочки в животе.
Бабочки в животе - это, по большому счёту, влюбленность. Приятное волнение перед
перед первым поцелуем, которое по настоящему ощущал Илья в первый раз.
Этот вечер запомнится на долго, было ясно, как белый день. Атмосфера, любимый человек рядом, а настроение лишь улудшалось от всего происходящего.
В груди поднялось чувство лёгкость и радости, должно быть до своего пика, ведь настолько сильно подобное он испытывала редко. Глаза засверкали, а уже через секунду Илья впился в губы друга, заставив свои пышные ресницы сомкнуться. Руки же легли на сильные плечи Миши, после чего особа лишь углубила поцелуй, от чего их языки переплетались между собой играя.
Конечно, ко всем хорошим ощущениям добавилась ещё и страсть, от чего сердце в груди горело ярким пламенем, что было видно по его движениям.
Илья отстранился из-за нехватки кислорода. Хватая ртом воздух, Илья вновь мило улыбнулась Мише, что был в нескольких сантиметрах от него, после чего вновь поцеловал того, но уже коротко.
«Ты был самым приятным сном..»

Продолжение следует.

Зависимость.Where stories live. Discover now