- А у вас тут поинтереснее... - переглянувшись с Сэмом произнес Дима.
Глаза Ильи стали напуганными, он не хотел думать что это реальность. Миша отодвинул Илью назад своей массивной рукой. Илья чувствовал себя в безопасности за широкой спиной Миши. Он переодически смотрел на Мишу, и тем самым ловил частицы воздуха, в напряженной обстановке. Миша посмотрел назад, показав глазами, что все под контролем.
- что вы тут делаете? - грубо произнес юноша.
Дима с Сэмом посмеялись.
- слушай ты, не много ли внимания, если так можно назвать ваши действия, уделяешь моему другу. Все таки у меня с ним лучше отношения чем с тобой, да Илья? - подавлено сказал Дима.
- что ты имеешь ввиду? - выйдя из за Мишиных плеч произнес Илья.
- Илья пошли со мной, мне кое что нужно тебе сказать.
Илья медленно направился в сторону Димы, провожая взглядом Мишу. Илья был напуган. Миша шагнул к Илье, и раздался грубый голос:
- не трогай его.
Миша хотел сказать пару ласковых, но не стал, так как знал чем все закончится. Дима и Илья вышли из раздевалки. Миша посмотрел на Сэма, и посмеялся и начал собираться. Миша сел на скамейку и принялся ждать.
Дима схватил за шею Илью и произнес:
- примем это за то, что я увидел только половину вашей «дорамы». Если это еще раз повторится я тебе устрою.
Илья оттолкнул от себя Диму, и быстрыми шагами отправился в раздевалку. На шее Ильи были видны отпечатки рук, шея покраснела. Миша увидел это, и подбежал к другу. Он потрогал шею, и посмотрел на дверь раздевалки. Он быстрым бегом вышел за дверь. Они столкнулись с Димой, это было неожиданно. Миша сразу же схватил Диму за плече, и грубо кинул его в стену, сказав:
- я думаю, что тебе лучше не подходить к Илье, тем более с такими угрозами и последствиями, которые ты оставил на шее. Я знаю что ты не рад, я не могу повлиять на вашу дружбу, тем более она уже переходила за границы. Я дико соскучился по Илье. Я не могу без него дышать. Он как кислород, дает мне шанс на новую жизнь. Он устал. Он устал от всего этого. Пойми это. - уверенно произнес Миша, смотря в глаза Димы.
Дима пытался не смотреть на Мишу, но это не удавалось. Его глаза пылали мыслями и в них была искра, которая с каждым упоминаниям об Илья становилась все ярче, и ярче. Миша закончил. Дима тихим голосом сказал:
- я тебя понял.
Миша спокойной отпустил Диму, нежно проводя своей конечностью по его руке. Друзья переглянулись спокойным взглядом, и разошлись. Илья сидел возле Сэма, и держался за шею. Явно Дима оставил болезненный след на теле Ильи.
Все теперь стало спокойно, друзья поняли друг друга, теперь между ними согласие и умиротворение. Все закончилось, как ясный день с легким ветром, как разговор, который друзья запомнят на долго.Всем спасибо.