Прощание.

19 3 0
                                    

Началась тренировка, Илья чувствовал себя очень не уверенно. После этого случая Миша игнорировал Илью. Дима был не в настроении. А Сэм так же отводил взгляд от Ильи. Илья стоял на приеме, и принимал атаки. Он задумался о своем, и тут..
Резкий удар в голову. Все как в тумане.
Илья падает на площадку. Его тело как будто разбилось в дребезги. Он смотрел в потолок, и где то издалека был слышен голос «Илья!!!». Все вокруг размылось.
Илья потерял сознание.
Это оказался Миша, который попал в голову Ильи. Удар был настолько сильный, что тот упал. Миша упал перед Ильей на колени и начал говорить шепетом:
- Ильюша..Илья..ты слышишь меня?..
В ответ тишина.
Вокруг напарников собралась целая команда. Тут команда раздвнилась.
Это был Дима, который кричал всем подвинуться. Миша посмотрел на него, так как будто это не его дело. Дима принес лед. Он приложил лед к голове Ильи, а он все так же бездвижно лежал на холодной площадке. Дима осторожно поднял Илью на руки, и отнес его на руках в раздевалку.
Миша сказал:
- Дим, смотри, ты только его адекватно приводи в порядок, а не как вчера.
Команда посмеялась, Сэм в том числе.
Дима облил из своей бутылки лицо Ильи, тот тихо встрепенулся. Он открыл глаза.
Дима обнял Илью. Тот ничего не понимал, а спрашивал:
- Дим, почему мы одни?..
Молчание.
Дима провел с Ильей 20 минут, и они вышли на поле.
Миша громко сказал:
- по традиционным способом действовал?
Сэм засмеялся.
Илья ничего не понимал, он сел на скамейку и начал пить воду.
Конец тренировки.
Илья отстранился от команды, и шел один.
Он заказал такси, и ехал облакотившись об стекло, смотрел в окно.
Приехав домой он тут же уснул.
Их связь навсегда останется с ними, они будут сниться друг другу, ощущать рядом, хоть и никогда не будут вместе и обретут своё счастье рядом с другими

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Зависимость.Where stories live. Discover now