Старый друг.

18 2 0
                                    

9:41
Илья проснулся, от солнечных лучей, которые падали на его пушистые волосы.
Закрыв руками лицо, он судорожно вздыхал, будто не помня, что случилось вчера. Илья начал искать телефон на кровати. Увидев мобильный, Илья увидел сообщение на главном экране сообщения от Миши. Илья задумался. Он начинал думать, что это сон. Ведь дружеские отношения с Мишой ухудшались с каждым разом, как Илья виделся с Димой, и проводил с ним больше времени, чем ранее. Илья открыл мессенджер, и зашел в чат с Мишей.
- Илья прости пожалуйста за ту тренировку, я правда не хотел этого делать. Меня очень расстраивает тот факт, что с каждым днем ты начинаешь меня все больше забывать и уделять меньше внимания. Ты очень хороший друг и игрок. Мне с каждой тренировкой хочется подойти к тебе и рассказать про свой день, обсудить тренировочный процесс, здоровье и даже друзей. Но косые взгляды на меня со стороны Димы не дают мне возможности даже поздороваться с тобой. Я тебя очень ценю, я хочу быть рядом с тобой каждый день. Надеюсь ты все правильно понял, и примешь правильное решение. Я на тебя надеюсь.
Илья перечитывал сообщение несколько раз, и вдумывался в каждое слово, и не мог подумать, что это написал Миша.
Ничего не ответив, Илья положил телефон на полку, и сел на край кровати. Он долго смотрел в пол, ему не хотелось верить, что это происходит с ним.
Вспомнив о тренировке сегодня вечером, Илья продумывал все до мелочей, чтобы не обидеть Мишу и Диму. Самое трудное - скрывать от Димы, чувства к Мише.
Если Дима узнает о том, что Миша хочет проводить со мной больше времени, мне предстоит выбрать одного из друзей. Это очень больно и жестко предавать друзей.
Рассуждал Илья.
Дима встал с кровати и пошел в ванную. Он умылся и причесался. Из шкафа он достал тренировочную одежду и кроссовки. Сложив вещи в рюкзак, он заправил кровать. Он до сих пор не мог принять решение. Его мучали мысли в голове.
Настал час тренировки, он одел куртку, и заказал такси. Подъезжая к Центру Волейбола, он глубоко вздохнул. Зайдя в здание, он поздоровался с охранником.
Перед собой он видел темный коридор в конце которого дверь в раздевалку, от туда был слышен смех Димы. Он насторожился. Выдохнув он потянул ручку двери, и зашел.
Дима перестал смеяться и посмотрел на Илью, тот моментально отвел взгляд на угол, где он обычно переодевался. Напротив сидел Миша. Он иногда поглядывал на Илью, с страхом в глазах. Завязав кроссовки Илья поставил рюкзак на полку и посмотрел на Мишу.
- пойдем выйдем. - со страхом произнес Илья.
Дима перестал говорить, и его лицо поменялось в худшую сторону. Его глаза были наполнены разочарованием и в какой то степени ревностью. Миша переглянулся с Сэмом, тот с не пониманием посмотрел на Мишу, потом на Илью. Миша встал и пошел за Ильей. Вся команда наблюдала за этим, а потом перевела взгляд на Диму. Миша громко хлопнув дверью отвел Мишу в темный угол. Повернув лицом к себе друга сказал:
- Миш..я правда был не прав. Все эти дни я вел себя очень плохо по отношению к тебе.
И во все не задумывался о последствиях.
Я был бы очень рад, если бы мы вернули наше общение, и продолжили карьерную лестницу вместе. Проводив время с Димой, я начал забывать о других, и волноваться только за него. В последнее время мне было очень не комфортно с Димой, и он меня провоцировал с каждый разом, когда появлялся шанс. Миш.. ты очень хороший.. я очень волнуюсь за наше будущее общение, ты мне очень важен..
После этих слов Илья посмотрел в глаза Миши, они были наполнены надеждой.
На последних словах у Миши забилось сердце, и он отвел взгляд на темный коридор.
Илья обнял Мишу, и на тихо сказав на ухо:
- прости меня, я был не прав..
Миша все крепче и крепче обнимал Илью, он положил свою голову на пушистые волосы Ильи.
Дверь раздевалки открылась.

Продолжение следует.

Зависимость.Where stories live. Discover now