🦋 25 часть 🦋

46 0 0
                                    

мы попили чай с Джеем, и попрощавшись, сели в машину.
я: Поехали..
п: все в порядке?
я: не совсем, тяжело Джея отпускать..
п: все будет хорошо)
пэйтон улыбнулся и включил музыку.
спустя 40 минут мы были уже дома, и я сидела и делала уроки. Мои размышления прервал резкий звук уведомления.
* текущая отметка от «надя 🙄»
видео
hhtpp//izmena.com
НОВОСТИ ШКОЛЫ!! ДЕСЯТИКЛАССНИЦА Т/И Т/Ф ПЕРЕСПАЛА С ПАРНЕМ НАДИ - ПЭЙТОНОМ МУРМАЕРОМ. ДАННЫЕ МУТКИ И ИХ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИЗВЕСТНЫ. ПОСТАВИМ РЕАКЦИЮ «🤢» девчуле.
N:: дорогая т/и, с этого момента мы самые главные враги жизни!! 💋
ответ т/и :: Катись к черту, Ермин! 🖕🏼
——————
было очень обидно.. а все комментарии забиты хейтом.. Что делать?
в комнату зашел пэй, и безнадежно взглянул на меня.
п: что случилось т/и?
я: в школе твоя наденька учуяла твой запах на мне, и увидела засосы, и сказала что я с тобой сплю. в итоге залили этот пост и на меня обрушился хейт..
п: ах эта сучка, я же сказал что все окончено..
я: разницы не меняет, теперь я отброс школы, хотя им и была..
POV PAYTON
я совсем не знал что придумать, и как ей помочь.. И тут, в голову пришла шикарная идея. Найдя этот пост, я написал в коммах.
« Дорогая наденька, а ты расскажи всем то, что наши отношения закончились еще месяц назад) В тот день, как ты сломала руку т/и, и тебе это прошло с рук) Мои отношения с т/и тебя ебать не должны, поэтому сиди в подушку плачь 😉
Т.к мой аккаунт был популярный, он сразу вылез поверх всех остальных. Многие отвечали удивлением, и кто то удалил этот пост.
КОНЕЦ POV PAYTON
завтра школа, а это означало что издевки мне обеспечены..
утро, 5.49
я проснулась, и первым же делом пошла в душ. Затем я сделала утренние процедуры и переоделась

 Затем я сделала утренние процедуры и переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

До школы меня довез мой водитель.
Первым уроком была биология.
Дойдя до кабинета я спокойно села на лавочку. Открыв свою книгу, я принялась за чтения. Тут ко мне подошла компания Нади.
н: как дела т/ишка? смотрю на айфончик постаралась, а на шмотки вот нет(
я: Уйди отсюда..
э: Че ты вякнула?
Элизабет уже пыталась замахнуться на меня, как надя резко схватила ее руку.
Прошептав ей на ухо « эй, не трогай ее, а то вдруг Пэйтон узнает»
к: Т/и, так что? откуда айфончик?
я: Это не твое дело, сказала же чтобы ушли, что не ясно?!
к: А ты тут кто такая чтобы мы тебя слушались? собачками нас воспринимаешь? сука, щас я покажу кто тут собачка!
Кэйтлин схватила мою книгу и кинула к стене. Я вскочила с лавочки и бежала подбирать ее.
к: Апорт! хорошая собачка 😂
Девочки схватили мою сумку, и стали вытряхивать оттуда вещи.
я: А ну быстро отдайте!
Пытавшись отнять мою сумку, Кэйт схватила меня со спины, держа меня, а Надя ударила меня по лицу, и отодвинула воротник ковты. Все три овцы плюнули мне под ковту, и стало очень противно.
Надя схватила меня за шею, как тут их отозвал учитель
у: 11г, ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ? А НУ БЫСТРО В КЛАСС ВСЕ!
девочки убежали, а я молча собирала вещи с полу. Мне не хватало Эдди, без нее было тяжело справляться с таким. Почему этот коридор оказался пустым в самый неподходящий момент? 😣
учительница ушла, а я заплакала.. Выбежав из школы, я побежала в кафе. Усевшись за столик, я вытерала слезы с щек. Спустя пару минут ко мне подсел какой то парень.
Купер Нориега
24 года.

опасная любовь...💘Место, где живут истории. Откройте их для себя