😨 18 часть 😨

52 1 0
                                    

Сейчас я волновалась лишь за Джея. Мне было все равно, что он сделает со мной.
Я была в крови, а пэйтон молча стоял рядом.
— где..Д.джей?
я теряла сознание, слабость и головокружение, ломка тела.
Слегка оглянув меня, Пэйтон присел на корточки около меня. Я отрубилась.
POV PAYTON
увидев окровавленную девушку стало не по себе. Она так волнуется за своего брата. Вспомнив себя в детстве, пэйтон чуть не прослезился. В детстве его избивали родители, и его отец чуть не удушил его младшую сестру. Пытаясь защитить ее, парню сломали руку и нанесли повреждения на торс. Сейчас у Пэйтона остался шрам в районе живота. Вспомнив себя, он очнулся. Схватив девушку , он понес ее на руках в свою спальню.
— Винни! Отмой ее и положи в спальню мою.
— но.. Что она сд..
КОНЕЦ POV PAYTON
п: я сказал отмой, а не задавай вопросов!
в: понял..
Парень взял девушку и зашел в ванную.
Набрав теплой воды, он посадил ее на стул. раздев девушку, он оглядел ее ссадины. Ну да, сейчас она была перед ним в полу-согнутом состоянии , полностью голой. Сейчас, винни как можно аккуратно пытался обработать все. Ушло более 20 ватных дисков. Затем, он спустил ее в ванную, придерживая голову. помыв ее тело, он переодел ее в пижаму

отнеся ее в спальню, он увидел пэйтона, лежавшего на кровати

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

отнеся ее в спальню, он увидел пэйтона, лежавшего на кровати.
в: Пэйтон, ей 16
п: к чему тут ее возраст?
в: не трогай ее, в плане сам знаешь чего
п: сам разберусь
в: Я серьез..
п: вышел отсюда, работу сделал и ушел.
в: до завтра, она завтра на учебу не едет?
п: едет
в: ладно..
Пэйтон накрыл ее одеялом и аккуратно прижал к себе. Уткнувшись головой в ее плечо, он уснул, лицом к ней.
УТРО
5:32
у Парня зазвонил будильник.
Я открыла глаза и увидела перед собой парня, и его руки притянули меня к себе.
— ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ?!
девушка завопила, и пыталась вылезти из его объятий.
п: Сплю, не ори дура.
я: отпусти меня!! что вообще ты сделал со мной..(
п: ничего, просто уснули.
я: но , опять я вымытая и переодетая!
парень был сонный, из за чего спокойно общался.
п: Винни все сделал. Все блядь, отвали..
^ я не знала какую юзануть эмоцию, мой охранник меня помыл и видел без одежды, а сегодня я спала в объятиях этого тирана..^
я решила дейтствовать. Парень лежал без верха. Схватив его за плечо , я ели как перевернула его тело на спину, а сама упершись руками в его ключицы. Оказавшись на верху, я буквально висела сверху него. Его ключицы были горячие, что меня смущало..
парень открыл глаза , и странно взглянул на меня. Схватив руками мою спину, он притянул к своему телу и я упала на него. В буквальном смысле, я лежала на его теле.
я: Эй!!
п: молчи..
парень закрыл глаза, и сладко засопел..
я решила не злить его, и осталась лежать.
Его руки лежали на моей пояснице, а мои на его скулах. Перевев руки на его волосы, я почесала его волосы. Парень улыбнулся и издал сладкий стон. Я молча закрыла глаза.

опасная любовь...💘Место, где живут истории. Откройте их для себя