🍦31 часть 🍦

43 0 0
                                    

я поднялась в комнату и стала собирать маленькую сумочку. Положив туда помадку, кошелек и зарядку, я подошла к зеркалу и сделала макияж.
вот как я выглядела

немного полюбовавшись в зеркало, я спустилась вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

немного полюбовавшись в зеркало, я спустилась вниз. Купер уже собрался и сидел ждал меня около выхода.
— прекрасно выглядишь!) - сказал парень, и осмотрел меня с ног до головы.
— спасибо, пойдем?
— угу, пошли ) - парень вывел меня за руку на улицу и там ожидал какой то человек.
— это мой водитель Майкл, он нас отвезет.
мы сели в большой джип, и отправились.
— куда мы едем?
поинтересовалась у парня девушка.
— в одно классное место, но для начала хочу поехать с тобой в торговый центр)
— у тебя какие то планы?
девушка до сих пор не понимала, что именно хочет Купер.
— думал ты захочешь походить по магазинам) Ты же вроде оставила почти все вещи там, вот и нужно купить тебе одежду и косметику. Как тебе такой расклад? - купер улыбнулся, в надежде меня заинтересовать.
— точно,  я совсем забыла про вещи.. тогда ты можешь поехать куда тебе там нужно, а я пока что схожу в магазины.
— что значит « ты можешь поехать куда тебе там нужно?» я еду с тобой. - парень странно на меня посмотрел.
— аа, так бы и сказал) - ответила я.
всю оставшуюся дорогу мы ехали в тишине. Подъехав к торговому центру водитель подал мне руку чтобы я вылезла из машины, а затем вышел Купер. слегка прижав меня к себе за плечи, он медленно пошел.
зайдя в торговый центр, мои глазки стали бегать на разные магазины.
— если ты тут первый раз, то я подскажу магазин)
— не отказалась бы...( - я выглядела маленькой дурочкой, которая никогда не ходила по магазинам.
В итоге мы зашли в магазин, и я стала выбирать себе вещи.
Набрав несколько пар джинс, юбок и свитеров, я перевела внимание на нижнее белье. Купер подошел ко мне.
— все в порядке?
— да, а что ? разве , я выгляжу странно?
— нет, нет..
выбрав нужное, я отправилась на кассу. достав карту, парень отодвинул мою руку и оплатил за меня.
— Эй, что за фигня? мы так не договаривались! - сказала девушка, и взбешено  надулась..
— неужели не нравится, когда тебе что то оплачивают? - парень улыбнулся , и взяв пакеты оправился со мной к выходу.
— не знаю, но самой лучше платить. Я чувствую себя немощной, когда за меня платят(
сев в машину,она медленно тронулась. мы купили одежду, новую симку и косметику.
— т/и, а где твои родители?
—аэ..
* ВОСПОМИНАНИЯ*
— т/и, родители будут только через год здесь..к сожалению их задержут. - грустно произнес Джей
— ЧТО? ГОД? Я ЗА ЭТОТ ГОД ОКАЧУЮСЬ...
*РЕАЛЬНОЕ ВРЕМЯ *
— через год, будут дома.. Они в командировке(
— оуу, жалко(
приехав на парковку в парке, я удивилась.
— купер, а зачем нам в парк?
— решил тут погулять с с тобой) Купим мороженое, сходим на аттракцион!!
— оо, прекрасная идея) пойдем)
выйдя из машины мы пошли к стойке с мороженым. Оплатив, мы шли, кушая ванильное мороженое. Мы смеялись обо всем, и весели проводили время. Мы успели сходить на два аттракциона, и купер чуть не умер от страха.
— эээй, не думала что ты трусишка) - усмехнулась девушка.
— я не трусишка, у меня слабый вестибулярный аппарат(
— цц, ладно...
мы шли по тратуару в машину, как ко мне приложили тряпку, и оттянули руки за спину.
купера схватили, и скрутили на землю.
— ААА...ММММ ММММММ - кричав на всю силу, я пыталась позвать на помощь.
— Т/И!! БЕРЕГИ СЕБЯ!! - кричал парень, и после этого крика его сильно ударили по лицу.
я не отрубилась от тряпки, нт меня загнали в угол и связали тело, а затем кинули в багажник. Нащупав в потайном кармане телефон, я позвонила в 911.
— ало, помогите, меня украли, я в багажнике связанная!
— как выглядит машина?
— я не знаю.. я..
— СУКА ТЕЛЕФОН ОТДАЛА!
парень спереди вырвал мой телефон и кинул в стенку. Сильно ударив меня по лицу, я заплакала.
Я проснулась. Руки были крепко связаны цепью, тело приковано к стулу. На руках были завязаны нити, токовые нити.
Рот был заткнут, а спереди стояли 3 мужчины.
— босс, она очнулась.
сзади показалась неизвестная фигура.
Увидев перед собой мужчину, 35 лет , я испугалась. Вид был злобным, как и его планы.
— ну здравствуй, т/и)
— МММММКМ
— тише, не дергайся) за любое не послушание тебя ударит током)
сняв с моего рта какую то штуку, я громко закричала
— КТО ВЫ?! ЧТО ВАМ НУЖНО?!
— мы люди, кого наняли) дорогая моя, ты знаешь, сколько обещают дать денег за то, что тебя найдут? Да за тебя миллионы дадут)
— какие миллионы? что?
— ты разве не знала, что какой то человек, ищет тебя за 10.000.000млн$?
что же ты стоишь, раз за такую цену ищет..
— не знала.. Но.. Кто это?
— какой то взрослый мужчина, но впрочем, это неважно) если мы тебя отдадим ему в руки, то он заплатит нам эти денюжки)
— продажные!
— ты щас получишь у меня!
мужчина ударил меня по лицу, а другой откликнулся и тихо прошептал
— эй, если мы с ней что то сделаем, он нас убьет!
— он не узнает)
мужчина перевел свою руку на мою шею и резко поднял ее вверх, чтобы я взглянула в его глаза.

опасная любовь...💘Место, где живут истории. Откройте их для себя