Я открыла глаза. Осмотревшись вокруг, я увидела белые стены.. Больница? хм, точно.. Вчера я знатно провела день..
— Она очнулась!
донеслось из конца палаты и в палату зашел врач.
— как вы себя чувствуете?
— не очень..
— тогда я сообщу чтобы вас навестили позже. - врач развернулся и направился в сторону выхода, как я его окликнула.
— Ко мне парень приходил? такой....высокий?
— да, ему можно войти?
— Зовите, я буду рада)
в палату зашел Купер. Я через силу улыбнулась.
— т/и.. Ты как , солнце..?
— потихоньку, ты как? что с тобой сделали?
— просто по лицу проехали пару раз, ничего такого.. по сравнению с тобой..
— он просто побил меня) ничего такого..
— Просто побил? Ты серьезно?! Он приковал твою шею и руки к батарее , издевался и мучал тебя.
— все хорошо, не волнуйся)
— но, что мы будем делать? он ведь вновь похитит тебя, заставит у него жить..
— Не знаю, но Купер.. Ты вчера.. Ты видел меня голой?
— ну да, а что?
— стыдно теперь... — девушка немного надулась.
— Т/и, а что мне надо было оставлять там тебя , лишь бы не посмотреть? серьезно?
тем более мне было не до этого.
— успокойся.. Ты прав, просто к слову)
— ты так смущаешься от всего и боишься, как будто впервые кто то тебя так увидел!
— Пэйтон видел, и все..
— он просто ужасный.. Такое нельзя делать, и тем более тебе даже 18 нету!
— то есть, ты не поддерживаешь насилие?
— т/и, нет конечно.. Кто такое поддержит? я бы никогда тебя не тронул, и ничего не делал без твоего согласия!
— ты мой хорошенькиий!!
поцеловав меня, он погладил меня по голове и вышел, т.к закончилось время посещения.
Прошло 16 дней, и меня выписали
ВЫ ЧИТАЕТЕ
опасная любовь...💘
Fanfictionэто фантик про т/и, и в нем присутствует.. -т/и, там пэйтон.. -но, я люблю его.. - мы не можем быть вместе!! -прости меня - Т/И БЕЖИМ - Кэйтлин стерва!