— руки убрал от нее.
Сзади показался знакомый силуэт. Я почуяла его аромат, и услышала его грубый голос.
— босс, мы нашли ее!
— ага, руки в карманы и ушли отсюда быстро.
— а выплата за работу? - один из мужчин странно посмотрел на пэйтона
— Руки бы не распускал)
Мужчины недовольно покинули дом и я осталась с ним наедине.
Взглянув на мои следы и красные , опухшие от слез глаза, он провел рукой по щеке, горящая от ударов.
— не тр..о..гай меня!
Заехавши кулаком по моему лицу, я чуть не упала со стула. Я не подавала ни слез ничего.. Хотелось к Куперу..
Выплюнув изо рта кровь, я вновь взглянула на парня.
Схватив тело девушки , парень резко кинул его на пол. Развязав веревку он приковал ее руки к батарее, закрепив наручниками, а затем оголил ее тело.
Девушка молча наблюдала за его действиями. Схватив ремень с ящика, он начал бить девушку этим. Парень забыл про цепочку на шею.. Резко прицепив ее к батареи, девушка не могла двигать шеей, лишь лежать. Продолжив удары ремнем, девушка не произнесла ни одного писка. Парня это выводило..
* наверное, это лучший момент для моей смерти..)*
Присоединив ноги и руки , Парень не жалея девушку мучал ее. Тело окрававлено.. Не было сил даже на вздох.
Спустя 30 минут он вышел из подвала, или что это было.. Тело девушки валялась на холодном бетоне. Услышав звук открытой двери, я увидела купера. У парня был озабит нос и увидев меня, он побежал ко мне.
POV KOOPER
зайдя внутрь, я огляделся.
Увидев в углу тело т/и, я рванул к ней.
Твою мать.. Девушка была вся в крови. Шея и руки прицеплены к батарее.
— Т/и, бежим!!
— Купер.. я.. уходи без меня.. Я не найду сил..
— Что?! НЕТ!! я вызову скорую, и отцеплю тебя!!
принявшись отцеплять наручники, я вызвал скорую. Отцепив все от девушки, я поглаживал ее. Мда.. конечно, не так я мечтал увидеть тело девушки.. Сейчас мне было настолько жалко ее, что я не смотрел и не думал об этом даже.. Девушка попросила приблизиться к ней. Она нежно поцеловала меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
опасная любовь...💘
Fanficэто фантик про т/и, и в нем присутствует.. -т/и, там пэйтон.. -но, я люблю его.. - мы не можем быть вместе!! -прости меня - Т/И БЕЖИМ - Кэйтлин стерва!