На следующий день, Танджиро очнулся в 5 утра. Это очень рано, но спать он не хотел.
-"Где я? Что я тут делаю? Что вообще происходит?...."
Камадо оглядел комнату, его глаза стали немного лучше видеть в темноте, тогда он на миг заметил знакомый черный силуэт стоящий около двери. Он уже не знал как реагировать, поэтому просто заговорил с ним.
-Кто ты? Почему ты меня преследуешь? - в ответ малец услышал только..
-Доверся мне.Это был до боли знакомый и отчётливый голос, но Танджиро не мог вспомнить где его слышал, он минут 6 ломал голову над этой мыслью. Но потом его перервал тот силуэт.
-Пойдем. - он взял его за руку и потащил к окну.
-А..Куда..? - ответ был тот же.
-Доверся мне.
-Хорошо..В 5 утра на улице довольно светло. Танджиро на миг немного удивился, но потом удивился еще больше когда посмотрел вниз.
Он увидел что идет по воздуху. И не только он, а и тот силуэт, который уже был не чёрный, а в своих цветах.
Темно синие волосы были связаны в небольшой хвост, с одежды на парне была форма и на верх накидка с одной стороны красная, с другой в желто - зелёный куб.
Еще что очень удивляло мальца, то что парень носил меч, так же он заметил над головою мальчика что то вроде нимба [? Это как круг без середины над головой у умерших или святих].
-Куда мы идем? - наконец то, через некоторое время, спросил Камадо.
-Просто доверся мне.
-.........Они шли так еще 15 минут, потом перед их носами появился дом. Не большой, но и не маленький. Так же была табличка с надписью „Дом охотников“.
-"Охотники?.."
-Пришли.
-Дом охотников?..
-Довер..
-Доверяю. - на это темноволосый парень только ухмыльнулся.Постучав в дверь, ему открыл молодой мужчина 24 лет, он был одет в похожую одежду которую носил парень, который его привел. Только накидка была другой. В черно белые полоски.
-О! Т.. - парень закрыл рот рукой того мужчины, незная почему, но он был довольно знаком Танджиро.
-Здрастуйте.
-
ВИ ЧИТАЄТЕ
Красная нить судьбы.
Fanfiction!!!Обязательно прочтите!!! Отредактировано, окончено. /// :Описание персонажей: \\\ \\// (важнейшые герои) \\// •> Томиока Гию-16 лет, учился в 3 старшей школе 2А класса. Умер в автомобильной аварии. •> Сабито-16 ле...