Немного не до фанфика. У меня есть канал, там выходит информация об выходе глав или новых фанфиков, так же моя личная жизнь или другое. Канал доступен всем и если нужна ссылка то вот --> https://t.me/kkkkklol_lol
Название канала вот такое:Все, а теперь к фанфику.
---------------------------------------------------------------
Танджиро пошел в свою комнату, да бы взять альбом для рисования. Вслед за ним пошел Гию. Ну было интересно как и что он рисует.
Достав из тумбочки карандаш, стерку и альбом, он пролистал все станицы в альбоме. Он срисовал только 5 с обоих сторон.
На листиках были нарисованы: природа, здания, на некоторых персонажи с аниме или манги. И на одном был нарисован Томиока.
На каждом рисунке была подпись и дата рисовки. На рисунке с Гию была подпись Танджиро и дата 30 сентября, 2019 год, 15:44.
Гию еще немного посмотрел на эти шедевры и сев на кровать мальчика, положил свою голову ему на плечо. Так как он призрак, Камадо не будет чувствовать его прикосновение. Но малец почувствовал тепло на правом плече и повернул голову. Ничего не заметив он начал рисовать.
Набросив на лист бумаги очередного персонажа с манги, а именно Наги из „Blue Look", он стал прорисововать все мелкие не важные детали.
Дорисовав он поставил подпись и дату. Перевернув новый рисунок, он начал рисовать новую фигуру. Нарисовав ее Гию удивился этому. Малец нарисовал их вторую, самую долгую встречу.
-"Неужели помнит?"
-"Эх, жаль что это был сон.."
-"Сон? Понятно."Уже совсем закончив рисунок, Камадо закрыл альбом и сложил все назад в тумбочку. Потом он снова пошел в душ и высушив волосы пошел спать. Так как завтра только четверг, а Танджиро не поставил будильник, Томиока немного ему помог.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Красная нить судьбы.
Fanfiction!!!Обязательно прочтите!!! Отредактировано, окончено. /// :Описание персонажей: \\\ \\// (важнейшые герои) \\// •> Томиока Гию-16 лет, учился в 3 старшей школе 2А класса. Умер в автомобильной аварии. •> Сабито-16 ле...