На часах было где то пол восьмого и дождь стал сильнее. Но мальчика это не волновало, с наушниками и музыкой он намокал под сильным дождем.
Он гулял к трем часам ночи, пока дождь не кончился. Потом обтер волосы рушником, переоделся и лег спать.
На утро он не был горяч от температуры или ему наоборот было от ее холодно, нет, он был в полном здравии.
Собравшись, мальчик пошел в школу, на счастье вчерашний дождь поднял ему настроение и он не был таким хмурым.
В школе его встретил Сабито, оказалось что те двое не пришли сегодня. Но как только они поздоровались прозвенел звонок. За несколько мгновений парни были на уроках.
Первым у Камадо была Мифология. Там они изучали, как увидеть своего умершего соулмейта. Танджиро это заинтересовало и он хорошо законспектировал тему.
Вторым уроком тоже поставили Мифологию, так как отменили Историю. Ну и попутно они выучили, как вернуться к своему соулмейту, если он умер. Танджиро засиял. Сегодня темы как для его готовили.
Уже после уроков Камадо пошел проверять правдивость конспекта.
Сначала он проверил первую тему. Как узнать кто твой соул.
Сперва нужно было начертить круг мелом. Потом взять свечу и поставить ее на середину. После около свечи написать свое имя и фамилию. И на последок прочитать это.:
«Из мертвых вызову я тебя. Из сотен мертвецов, зову именно тебя. Прийди мой милый, явись передо мной. Я жду визита твого в день ясной. Но если ночью явишся, смотри мне, убьет тебя могила. Но если видел я хоть раз, не являйся второй раз. Выполни слова мои.»
Танджиро говорил все медленно, да бы не ошибиться разок второй.
До конца дня оставалось всего-ничего, а именно 7 минут. Танджиро так и не увидев соула, пошел спать.
-"Видимо прийдёт ночью.. Или.. Нет, я же не мог его где то видеть.."
На утро от того места ничего не осталось. Видимо все же он его где то видел. Но проблема была в том что он не знал где.
В школу сегодня никто не идет, ведь сегодня суббота.
Камадо развлекался с компанией друзей. Он подумал и отложил еще одну практику темы на завтра. Ведь сегодня хочеться отдохнуть.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Красная нить судьбы.
Fanfiction!!!Обязательно прочтите!!! Отредактировано, окончено. /// :Описание персонажей: \\\ \\// (важнейшые герои) \\// •> Томиока Гию-16 лет, учился в 3 старшей школе 2А класса. Умер в автомобильной аварии. •> Сабито-16 ле...