6 |последняя часть.|

44 5 3
                                    

После того как Танджиро уснул, Томиока все же пошел на риск. Подойдя к главному охотнику, он выложил, что готов на это. Старец попросил его обдумать ещё раз, но тот стоял на своем.

Он завел Томиоку в темную комнату, поставил в ее середину, в которой был начерчен мелом, круг.

-Ты точно готов? Хорошо обдумал? Это выберет твоя совесть, быть ли тебе живым или мёртвым в живом и жить в мире с одним человеком.
-Пусть даже так. Он ради меня умереть готов.
-Хорошо.. Тогда просто стой.
-Угу.

Главный охотник стал читать заклинание, при котором нужно очистить свой ум и мысли. Как и сделал Гию. Так же если совесть выберет быть мёртвым среди живих, ему выдадут другое оружие, с которым он выйдет на новый уровень охотника.

Под конец заклинания Томиока упал на пол. Так и надо было. Совесть выбрала быть живим, но и мёртвым. Такое могло быть 1 на 1 000.000. Он был 2.

Это позволяло ему быть охотником на новом уровне. И быть простым человеком. Но он не мог болеть и тому подобное. Но жить он мог до тех пор, пока жив его соулмейт.

С оружия ему досталась Коса смерти. И про его смерть, никто не помнил. Кроме Танджиро.

Прошлое изменилось. Шинобу и Канао не переехали. Могили Гию так же не было на месте. Но есть одно но. Гию полу мертвец. Могила должна быть. Она есть. Но далеко не в Токио. Где то дальше. И пока не свершится смерть Танджиро. Его могилу не найдут.

Танджиро остался дома. Так велела его мама. Танджиро ждал Томиоку. Но вдруг кто то постучался. Камадо подумал, что это Юэр (?)сосед)) и открыл дверь. Увидев в дверях Гию, он аж упал.

-Т..Томиока! Почему через дверь? И, что это у тебя на спине?..
-Привет. А, это? Коса смерти.
-Коса.. смерти? Но зачем?
-Так вышло. Ты завтра в школу?
-Ага..
-Я тоже!
-Что?! Как?! Ты же умер!
-Так ты.. помнишь..
-Смысле?!
-Я полу мертвец.
-.....
-Что такое.. Не рад?..
-Рад, но.. Как..
-Не важно.
-Не стой у порога. - Танджиро стал с пола. - Проходи..
-Ага.

Всё это время они провели вместе. Иногда молчали, но не на долго. Смотрели вместе аниме и т.д.

При просмотре очередной серии аниме Гию уснул. Только тогда Танджиро заметил, что нить стала на половину светлой, а на половину зеленой.(?)

Вечером Томиока ушёл. А на утро они оба пошли в школу. Где их, как и не бывало, встретили Иноске, Зеницу и Сабито. (Которых наверное две главы не было. Так, ещё 596 слов..)

Танджиро было не особо понятно, как они не помнять смерть Гию. Перед глазами самого Сабито он умер. Это немного его пугало.

-Танджиро! А кто твой соулмейт?
-Ну как сказать.. - Танджиро посмотрел на Томиоку, который кивнул, разрешая говорить про его. - Это Томиока. - Танджиро немного покраснел.
-Ого! Поздравляю вас!
-Сабито, тише. - Томиока приобнял Танджиро, который сидел красный. - Тебе его не жалко? Он весь красный из-за тебя.
-Ой, прошу прощения.
-Танджиро да тебе повезло!
-Соглашусь.
-Мне резко стало интересно кто соулмейт Незуко..
-Я вроде слышал, что это Канао.
-Что, но она же пер.. - Гию прикрыл рукой его рот. И положив свою голову на его, телепатически сказал. "Прошлое изменилось. Они не переехали."
-Что она?
- А.. ничего..

Танджиро беспокоило это. Но после звонка он про все забыл.

После уроков он попросил Гию не идти с ним. Он пойдет к родным, проведать.

-Хорошо, будь осторожен.
-Хорошо, ты тоже!

Проведав семью и узнав кто соулмейт Незуко, он немного обрадовался. Он также сказал кто его соул.

Соулмейтом Незуко оказался Муичиро. Он из того же класса, что и его сестра. Поэтому он ему доверял. 

По дороге домой Танджиро сделалось плохо. Но он не предал этому значения и пошел далее по дороге. На улице было темно. Камадо как раз переходил дорогу, где раньше умер Томиока. На встречу ему ехала машина с бешеной скоростью и с включенными фарами.

В больнице сказали, что ему уже не помочь. Там и умер. Но время, дата вообще не совпадали.. Как же так?

Оказывается бывают особые случаи. Такие как перерождение. Через 2 дня человек умирает. После чего умирает перерожденный. Томиока второй раз умер.

Многие грустили. Соулмейти умерли в один и тот же день. Никто не вздумал почему. Но уже на небе парни обрели покой.

НЕОЖИДАННЫЙ КОНЕЦ.
ПОСМОТРИМ.
МОЖЕТ И ПОЗЖЕ НАПИШУ ПРОДУ.
УВИДИМ.

 Красная нить судьбы.Where stories live. Discover now