Танджиро ощутил резкую боль, а после не ощущал ничего. Он слышал кричащие голоса вокруг, но никак не реагировал. Наконец-то он смог открыть глаза. Он увидел себя, лежащего на трассе в калюже крови. Камадо испугался. Что? Как? Почему? Ещё же рано.. Вдруг всё стало серым.
-Г..Где я?!.
-Танджиро! - Камадо шорохнулся, но обернулся и увидел Гию. Их всё же объединяла красная нить.
-Г..Гию! - Младший бросился в его объятия. - Гию, где мы?!
-Не бойся.. Ты умер..
-Ч..что..
-Всё хорошо.. Мы оба обрели покой..
-Гию.. Гию!..
-Что, что такое, Танджиро?
-Я люблю тебя, Гию! - Камадо разревелся, вцепившись руками в его хаори.
-Я тоже тебя люблю, не плачь..
-Мы теперь будем всегда?..
-Всегда-всегда.
-Обещаешь?
-Даю слово чести.Томиока поцеловал того в губы и обнял за талию. Камадо не отказывал ему.
Томиока отвёл своего парня в его комнату, где он жил. Теперь это и его. Камадо тепло приняли в этом месте. Он был добрым и умным, но молодым, таким же как и Томиока.Хоть это и небеса, загробная жизнь, но там всё же ведеться обычная жизнь. Свадьба, работа, семейная жизнь, так сяк. И вот Камадо устроен на работу. Уже через месяц после его смерти, Томиока входит в кафе, в котором он официант и стает на колено перед любимым.
-Танлжиро.. Ты выйдешь за меня? - Томиока достал с кармана коробок с кольцом.
-А.. Томиока.. - Танджиро засмущался. Потом задавал от щастя и закричал - Я согласен!Гию тоже был рад, и через неделю они сыграли свадьбу. Камадо даже встретил своего отца, который умер, когда парню было 10.
Вот и истории конец.
А если честно, то мне писать лень.
Кстатиии, я пишу новый фанфик.)))
@akaynt_ebat_govno
ВИ ЧИТАЄТЕ
Красная нить судьбы.
Fanfiction!!!Обязательно прочтите!!! Отредактировано, окончено. /// :Описание персонажей: \\\ \\// (важнейшые герои) \\// •> Томиока Гию-16 лет, учился в 3 старшей школе 2А класса. Умер в автомобильной аварии. •> Сабито-16 ле...