Глава 22.

109 4 0
                                    

POV Амелия
*Дома*
-Ну и прогулочка! сказала я
-Да и не говори!
-Эй, вы два друга детства, потише там! Крис спит! поругалась на нас Эш.
-Оу, прости... Прошептали мы
Эшли уложила Криса в кроватку и мы решили посмотреть фильм.
POV Зейн
Мы решили посмотреть "Мстители", точнее не мы, а Амели... Вот мы уже на середине, как раздался звонок в дверь.
-Я открою. сказала Амели
Она подошла к двери и открыла её. Там стояли Найл и Луи. Ну как стояли... На коленках сидели.
-...
-Амели, прости меня! Я не в чём не виноват!
Затем к ним подошла Эшли
-Эш, любимая! Прости! Я только тебя люблю!
В ответ они только промолчали.
Я подошёл к ним и стал наблюдать за происходящим.
То Найл целует ноги Амели, то Луи целует руки Эшли... Как сумасшедшие. Опять ноль внимания. Тогда Найл достал корзинку, которая стояла за ним, а там щенок. Милый такой! Белый и пушистый (в прямом смысле). Амелия чуть не заплакала. Она присела к Найлу и начала его целовать и обнимать. Найлу удалось получить прощение, теперь Луи.
У Луи с собой ничего не было. За то было на улице...
-Эш, выйди со мной на улицу. умолял Лу
-...
Затем она обменялась взглядом с Амелией. Это у них видимо какой-то знак, потому что после этого она согласилась. Она с Луисом вышла на улицу. Мы наблюдали за ними из окна.
-Вот они! сказал Найл
И в правду они выходили из дома, Лу подвёл её к забору и снял огромный плед с чего то. Это была лошадь! Эшли на прыгнула на Луи и чуть ли не съела его. Они отвели лошадь в гараж и поднялись к нам.
POV Найл
-Ну что, может чаю? предложил я
-Давайте! ответили они хором.
Мы уселись за огромный стол. Сейчас мы просто пили чаёк, разговаривали... Потом я, Зейн и Амели сыграли им на гитаре. Потом Лу и Эшли сыграли нам на пианино. Причём они играли на одном пианино. Они смотрелись так мило вместе... Всё это время Амели благодарила меня за Ларрика (так она назвала щенка), и да, у него порода Бишон Фризе.
А Эш благодарила Лу за лошадь. Все были счастливы! Потом мы все пошли спать. Я с Амели, Лу с Эш, ну, а Зейн... Он почему то прилёг к нам... Конечно же я не разрешил ему лечь рядом с Амели. В итоге я спал по серединке.
POV Луи
-Эшли, я тебя люблю
-Я тебя тоже Лу, и да, спасибо за Ганноверку (так она сократила породу Ганноверская)
-Ну всё спи...

Old Friend or First Love? | l.t. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя