-Нет, племяшка. Моя тетя умерла, а из родственников осталась только я. Вот и забрала его.
-Как эту прелесть зовут?
-Крис, Кристиан.
-Можно подержу?
-Крис пойдешь к дяде Максу?
-А он хороший? с трудом выговорил Крис.
-Да. Крис ты идешь или нет?
-Да. сказал он и потянул свои ручки к Максу.
-Ха-Ха-Ха! смеялся Крис. -А он хороший. сказал Крис. Они так мило смотрелись вместе.
-Проходи, будешь чай?
-Давай. сказал Макс.
-Тебе Крис не мешает?
-Нет.
-А ты как узнал адрес, как добрался? Ну давай сам рассказывай.
-Я в интернете про тебя прочитал.
-А там уже и про меня есть?
-Да. Долетел хорошо. Что я то рассказываю давай ты.
-Я надеюсь ты останешься?
-Да, если ты не против.
-Я против? НИКОГДА.
-Ну ладно.
-Пойдем фильм посмотрим?
-Давай, в гостиной?
-Нет, в моей комнате.
-А где я буду спать?
-Можешь со мной или на... он не дал договорить.
-С тобой.
-Хорошо, ложись.
Мы включили фильм, это была комедия мы смеялись но потом кто то по стучал.
-Открыто!
Дверь за скрипела и в комнату вошли Найл и Амели.
-Эшли? У тебя все хорошо? Мне все Амели рассказала. сказал Найл и начал ко мне подходить вместе с Амели.
-Все хорошо. ответила я.
-Точно?
-Да.
-Если я не ошибаюсь это Макс?
-Да это я. сказал Макс.
-Маааакккккссссииккк!!!
-Я рад тебя видеть!
-И я тебя!!! все еще кричала Амели.
-Вообще то я ревную. сказал Найл и поставил руки в боки.
-Любимый, я люблю только тебя. сказала Амели, подошла к Найлу и поцеловала.
-И я тебя люблю. сказал Найл и в ответ поцеловал Амели.
-Все хватит телячьих нежностей, зачем пришли?
-Просто хотели поехать на 'Gorse Beach'. Вы поедете с нами?
-Я согласна, Макс ты с нами?
-Давай.
-Ладно, мы пойдем. Через 15 мин выезжаем.
-Хорошо. крикнула я.
'Такс нужно выбрать купальник. Какой же одеть' думала я, вы не подумайте что я решила переодеваться рядом с Максом. Я пошла в гардеробную. Я переоделась в купальник и спустилась вниз.
Мы поехали на 'Gorse Beach' Там было хорошо, до того момента как приехали ребята и Луи.
-Эшли! Эшли! кричал Луи и шел ко мне. Тут мне в голову пришла очень умненькая идейка. За то время когда он шел я успела объяснить идею Максу. Он быстро все понял. Я встала вместе с Максом, подошла к ребятам сказала что мы домой 'УЖ ОЧЕНЬ МЫ УСТАЛИ'
Мы поехали домой. Конечно за нами увязался Луис.
Мы зашли в гостиную. Макс меня обнял. Я обвила руками его шею и ногами торс. В это время зашел Луи и увидел нас.
-Максик, я смотрю мы не сможем уединится. Пошли в спально. очень сексуально сказала я. Макс все еще держал меня на торсе. Он понес меня в спальню. Мы закрыли дверь. Затем начали прыгать на кровати. Луи чуть не выломил дверь. Потом вы включили музыкальный канал и начали подпевать под разные песни.
POV Макс.
Эшли лучшая девушка и друг на свете. Ну еще и Амели. С ней можно просто поржать, поговорить. Она не делает из себя пай-девушку.
Мои мысли прервала Эшли.
-О чем задумался?
-Да так не о чем.
-Как думаешь ребята уже пришли?
-Пойдем посмотрим.
-Пошли. сказала Эш и вышла из комнаты. Я пошел за ней.
На кухне сидели все кроме Луи.
-Я тут слышала что у вас был... Ну это... Короче вы поняли. сказала Амели.
-Ам, ты совсем с ума сошла. Мы это все для Луи делали. Точне просто делали вид что у нас все серьезно.
-Эшли, это вы с ума сошли! Луи сидит в комнате и плачет. Можно сказать ревет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Old Friend or First Love? | l.t. #Wattys2016
FanficГлавные герои: Луи Томлинсон, Эшли Мидонсон, Найл Хоран, Амелия Винкерт, Лиам Пейн и другие. 'Две подруги поступают в музыкальную школу в Лондоне. Там они встречают свою любовь и друзей. Чем закончится, простой переезд в загородный дом на море? '