Глава 21.

150 4 0
                                    

POV Луи.
Как же я рад что я помирился с Эшли. Я ее так люблю. Просто не возможно жить без нее.
-Малышка, хочешь куда нибудь пойдем?
-Давай.
-В ресторан или куда?
-Давай в ресторан.
-Хорошо, через 2 минуты буду ждать тебя на выходе.
POV Эшли.
В ресторан я одела это (на картинке)
И вышла к Луи.
-Готова?
-Да.
-Тогда идем.
Мы с Луи просидели не которое время в ресторане. Просто разговаривали.
*Дома*
-Амели? Ты где?
-Я тут с Крисом.
-Хорошо, я сейчас приду.
Я подошла к Амели. Она держала на руках Криса, который очень мило улыбался ей.
-Ты кормила его?
-Конечно. Пробую сделать из себя маму.
-Пробуй, пробуй. Я пойду на кухню.
-Хорошо.
Я пришла на кухню и увидела какую то тетку, которая пытается соблазнить Луи и Найла. Не ну нагло.
-Амели! Подойди! сказала я. При этом у меня чуть не навернулись слезы.
-Чего? сказала Амели и сама ошалела. Когда она подошла эта кукла полезла целовать их.
У меня и у Амели потекли бесконечные слезы. Я убежала в комнату, быстро покидала вещи в чемодан, взяла Кристиана. Затем я зашла за Амели и мы ушли, пока эта кукла флиртовала с Луи и Найлом.
Мы шли по улице. Вдруг мы встретили Зейна.
-Амели?
-Зейн? после этих слов они мило обнялись.
-Почему вы с чемоданами и с ребеночком. сказал Зейн, подошел к Крису и улыбнулся.
-Мы поссорились с Найлом и Луи.
-А как эту прелесть зовут?
-Крис, Кристиан.
-Он милый. Так вы ищете где на не которое время можно жить?
-Ну как бы да.
-Тогда пошли ко мне.
-Спасибо.

POV Амели
*Дома у Зейна*
-Ну что, рассказывайте что случилось? спросил нас Зейн
Ну мы ему всё рассказали...
-Мда... Ваши приключения никогда не закончатся...
-Мда... подхватила Эшли
-Ну и что же мы грустим?! Надо всё забыть и сходить куда нибудь! после моих слов Эшли хоть не много развеселилась.
-Да! Пошлите в аквапарк!
-Ага, а Криса ты куда денешь? с изумлением спросила Эшли
-Да, надо что-то другое...
*Минутная тишина*
-Ну... Тогда просто по парку погулять можем...
Все со мной согласились и мы начали собираться. Вот мы уде собрались, выходим на улицу и тут... Вы не представите, что происходит... Нас обливает машина...
-Урод!! крикнула ему вслед Эшли
-Не волнуйся Эш. подбодрила её я. Сейчас переоденемся и все. добавила я.
Мы переоделись и пошли в парк.
Но и там мы не смоли спокойно погулять..
Я порвала колготки, ну ладно сняла, Эшли сломала каблук, но Зейн, как истинный джентельмен отдал ей свои кроссовки, а сам пошёл босиком... Потом у коляски открутилось колесо, но Зейн его починил (вообще и джентельмен и мастер). И под конец на Зейна какнул голубь... Мы конечно все смеялись, даже сам Зейн. Но слава богу у меня были влажные салфетки, всё оттёрлось.
Потом мы уставшие пошли домой.
Мы думали, что ещё что-то должно случится... Но ничего не случилось... Да и к лучшему!

Old Friend or First Love? | l.t. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя