Я начал их звать так же как и остальные парни. Я бегал по всем этажам. Почему то только в последний момент меня осенило что я не зашел в комнату Эшли и Амели. Зайдя в комнату Амели я никого не увидел. Когда я зашел в комнату Эшли я чуть не умер от увиденного. Я увидел Эшли, Амели, Беллу и каких то трех мужиков. У этих мужиков были пушки, приставленные ко лбам девочек. Я быстро подбежал к одному из них и треснул по башке вазой. Ко второму уже подбежал Найл. А к третьему Гарри.
Когда те (мужики) уже валялись на улице с чуть чуть по крашенными лицами в красный цвет, затем на нас на бросились девочки. Они целовали и обнимали нас.
-Что у вас произошло? спускаясь вниз сонно сказала Лизи.
-Что? Лизи? Ты что спала, когда я умирала?! кричала Эшли.
-Что?!!! Ты умирала?!?!?! спросила Лизи и накинулась на Эшли.
-Все слезь с меня! Слезь!! Жива я, жива я! говорила Эшли.
Все же мы решили пойти в ресторан.
Мы собирались выезжать но не нашли Найла. Что ж они сегодня все теряются? Я пошел его искать. Захожу в комнату Найла и вижу ужас.
Я увидел пьяного Найла в костюме принцессы с крылышками.
-Найл?
-Мой принц! Мой принц на белом коне? Где белый конь?
-Найл, ты пьяный! Иди поспи!
-Мой принц! Найди белого коня я и пойду спать!
Тут в комнату зашел Гарри.
-Это твой кудрявый белый конь?
-Найл! Это Гарри!
-Я никогда не видел кудрявых белых коней!
-Найл! уже кричал Гарри.
В комнату зашли Эшли и Амели.
-Найл? Что с тобой? А ну быстро пошел снял с себя все это и про трезвел. сказала Амели.
-Ой! А вот и злобная стража!
-Найл!! закричали Амели и Эшли.
Мы с Гарри с трудом взяли на плечи Найла и понесли в гостиную. Положили на диван и он вроде бы уснул.
-Амели, посиди с ним. Я пойду за пледом. Эшли а ты иди за водой.
POV Амелия.
Найл мирно спал, как вдруг проснулся и подошел ко мне.
-Найл иди спи!
-Мне лень!
-Я сказала СПАТЬ! уже кромко крикнула я.
Но Найл не чего не ответил а попытался ударить меня по щеке, но отважный Луи его остановил.
-Сп...Спасибо! заикаясь говорила я.
-Не за что. Давайте завтра сходим в ресторан, а сегодня просто побудем тут?
-Мы согласны! сказали все, сначала не много по совещавшись.
Весь вечер мы смотрели фильмы, пока Найл отсыпался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Old Friend or First Love? | l.t. #Wattys2016
FanficГлавные герои: Луи Томлинсон, Эшли Мидонсон, Найл Хоран, Амелия Винкерт, Лиам Пейн и другие. 'Две подруги поступают в музыкальную школу в Лондоне. Там они встречают свою любовь и друзей. Чем закончится, простой переезд в загородный дом на море? '