Глава 30.

115 7 0
                                    

Я пришла на кухню. Я была в шоке от увиденного. Там были Зейн и Перри. Ну они... Прямо на столе... Вы меня поняли.
-Упс! тихо сказала я, чтобы меня не заметили. Я быстро смылась с кухни и пошла искать девочек все еще с лицом отвращения. Как можно на кухне заниматься этим. Ну понимаю если приспичило, но ведь мимо кухни ходят люди. Ладно пора забыть это.
-Амели! Балла! Вы где все? кричала на весь дом я.
Я зашла в комнату Гарри. Блин они издеваются. Они там тоже занимались этим. Идем в комнату Амели. Заходим и видим..... Как Амели и Макс играют с Крисом.
-Хух. сказала я.
-Ты пришла! Ты к чему сказала 'Хух' поинтересовалась Амели.
-Просто зашла на кухню там Зейн и Перри, зашла в комнату там Гарри и Белла. Ну вообще обнаглели.
-Ага. сказала Амели.
-А как на счет готовки?
-Да, надо пожалуй начать. сказала Амели и отдала Криса Максу.
Мы с Амели спустились вниз на кухню. Там уже ходили Зейн и Перри как не в чем не бывало. Мы попросили Перри помочь нам с готовкой, она согласилась. Мы на готовили еды и спрятали в кладовку(в ней было холодно). Нам звонят в дверь. Я бегу открыть дверь. Открываю и бросаюсь с обнимашками на Луи.
-Привет! сказала я и слезла с Лу.
-Привет, можно я уже в комнату пойду. Просто спать хочется.
-Конечно милый. сказала я и поцеловала Луи.
Луи ушел спать, а мы продолжали готовку к празднику до 12 ночи.
*Утро*
POV Луи.
Я проснулся но рядом со мной не кого не обнаружил. Выхожу в гостиную и вижу записку: 'Милый, мы с ребятами ушли. Достать завтрак из кладовки. Целую, Эшли!' Я быстро прочитал записку и пошел в кладовку за завтраком. Только почему он в кладовке?
Ладно, как говорил сам НАЙЛ ХОРАН 'На голодный желудок вредно думать о еде' Я залез в кладовку, чтобы найти завтрак, а тут все на счет раз два три вылезли с тортом и шариками и начали меня поздравлять.
-Спасибо! сказал я и всех обнял.
-Ну что идем кушать торт? спросил Найл.
-Давайте! поддержал его я.
Мы пошли на кухню поесть тортик. В это время ребята дарили подарки. Найл и Амели подарили мне VIP (с неограниченным количеством морковки) карту в магазин морковки. Белла и Гарри крутое фортепиано. Лизи и Лиам сертификат в магазин одежды. Зейн и Перри подарили картину. А Джейд, Джеси, Ли-Энн подарили много вещей в полоску. Ну а самый главный подарок от Эшли.... Она подарила мне машину и два кулона который соединялись в сердце, один кулон она повесила на себя а другой на меня.
Мы долго сидели за столом. Кушали и разговаривали.
Вечером мы все решили пойти в ресторан. Девочки(Амели, Белла и Эшли) пошли в салон красоты. Эшли сказала что перекрасится в блондинку. Я люблю когда цвет волос девушки блондинистый.
В то время пока мы с парням ходили по магазинам(искали смокинги) все девочки ходили по другой части магазина и выбирали платья. Они выбрали все быстрей нас и поехали домой.
Мы еще час проходили по магазинам и тоже поехали домой. Приехав домой мы увидели открытую на распашку дверь. Я очень перепугался за Эшли и других. Я начал их звать так же как и остальные парни. Я бегал по всем этажам. Почему то только в последний момент меня осенило что я не зашел в комнату Эшли и Амели. Зайдя в комнату Амели я никого не увидел. Когда я зашел в комнату Эшли я чуть не умер от увиденного....

Old Friend or First Love? | l.t. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя