7

1K 36 5
                                    

М: -Что делать будем?

Т/и: -Не знаю, давай может в настольную игру поиграем?

М: -Давай.

Мы играли до часа ночи. А затем я начала волноваться за Турбо, он до сих пор не пришёл. Марат это заметил.

М: -Эй, ты чего?

Т/и: -За Валеру волнуюсь.

М: -Всё нормально, не переживай, может он к Маше пошёл.

Т/и: -Да, наверное ты прав.

Марат начал целовать меня, чтобы успокоить либо отвлечь. Он оставлял засосы на моей шее.
Вдруг зазвонил телефон. Я подняла трубку и услышала голос Вовы.

В: -Т/и, дай трубку Марату, срочно. - он говорил это как можно быстрее и был на полном серьёзе.

Т/и: -Марааат, тебя к телефону! - позвала его я и передала ему трубку.

М: -Да?

Я пыталась услышать разговор, но мои попытки были безуспешными.
Когда разговор завершился, Марат рванул к выходу и стал быстро собираться.

Т/и: -В чём дело? - взволнованно спросила я.

М: -Мне нужно срочно идти, все разговоры потом. - он выбежал из квартиры и скрылся в полумраке подъезда.

Что за хрень происходит? Я понимала, что они возможно в опасности, но старалась успокоить себя. Час за часом, а никто так и не пришёл. Вот тут волнение меня полностью накрыло и я начала собираться в качалку. Слава богу, что панические атаки у меня на тот момент уже прекратились.

Я бежала со всех ног в качалку и как только зашла, никого не обнаружила. Я побежала к дому Пальто, может он что нибудь знает. Дверь мне открыла его мама.

Т/и: -Здравствуйте, извините что так поздно, но можно мне поговорить с Андреем? Это очень срочно. Прошу.

[Мама Андрея-МА]

МА: -Так его дома нет, я думала он с вами. - она не на шутку испугалась. - Что же с Андрюшей, где же мой сынок?!?!

Т/и: -Аа, точно, я вспомнила, он же говорил, что у Марата останется. - соврала я, чтобы её успокоить.

МА: -О господи, я уже так испугалась.

Т/и: -Извините, я пойду.

МА: -Да конечно, пока.

Т/и: -Досвидания.

Я выбежала на улицу и не знала что делать. Где они все? Что с ними?

тише....||марат|| спМесто, где живут истории. Откройте их для себя