Я проснулась рано утром не от будильника, а от звуков, доносящихся с кухни. Это было очень странно, потому что обычно отец в это время всегда на работе. Я аккуратно приподнялась с кровати, чтобы не издавать лишних громких звуков, так как моя кровать очень старинная и сильно скрипит. Затем я тихо вышло из комнаты и на носочках подкралась к кухне. Дверь была закрыта.
Несмотря на это, я прекрасно слышала всё то, что говорит отец. По всей видимости он разговаривал по телефону и кажется был очень зол, так как тон его с каждым сказанным предложением становился всё громче и громче.
[Отец-О]
О: -Хватит я сказал! Вы оторвали меня от работы, так ещё и хотите чтобы я провёл сборы раньше обычного назначенного времени из-за какого-то инцидента! Нет, нет и ещё раз нет! Встречаемся как и всегда в шесть вечера! - он положил трубку.Я быстро среагировала и побежала к себе в комнату. Как только я услышала, что входная дверь закрылась на замок, я поняла что он ушёл и начала анализировать и думать о его словах.
*Сборы! Какие ещё сборы?! Неужели он... Нет. Нет. Нет. Этого не может быть. Он просто так говорит, чтобы быстрее закончить диалог с его друзьями. Или всё таки может? Он состоит в группировке, и к тому же по всей видимости ещё и главным является. О боже!*
Я ужаснулась от своих же сказанных слов и закрыла рот рукой.
*Неужели он такой же как и все эти безжалостные звери. Избивает, грабит, убивает. Нет. Нет. Прошу. Пусть это будет просто страшный сон. Как я могу уже столько лет жить с человеком, который является одним из тех, кого я боюсь? Я не верю!*
По щеке скатилась одинокая слеза, но я тут же вытерла её. Вспомнив "Сборы в шесть вечера" я решила, что узнаю всю правду сама, без всяких допросов.
* Подкараулю его около работы, а потом прослежу. Да. Решено.*
Но для начала нужно набраться сил. Я пошла на кухню чтобы приготовить себе поесть. Открыв холодильник, я посмотрела на всё его содержимое и решила приготовить блины.
После того как я поела, я посмотрела на часы. Времени ещё много. Я пошла в душ, а после решила выбрать одежду, в которой я пойду. Немного порывшись у себя в шкафу, я остановилась на тёмно синих джинсах и сером свитере.
Затем я решила почитать книгу, она на столько мне понравилась, что я читала целых 2 часа и только опомнившись, я быстро накинула пальто и закрыв квартиру вышла из подъезда. Я отправилась к автобусной остановке.Доехав до папиной работы, я стала за угол и просто ждала. Чтобы скоротать время я решила покурить. Достав пачку сигарет я вытащила одну и подожгла. Вдохнув едкий дым мне сразу полегчало. Делать я это начала недавно, знаю вредно, но мне и вправду это очень сильно помогает, потому что в последнее время у меня очень часто случаются панические атаки. Об этом никто не знает, хотя впринципе кому рассказывать. Отцу, которому полностью наплевать на тебя, или единственной подруге, которой интересны только алкоголь, пьянки и мальчики. Я вообще без понятия как нашла с ней общий язык. Однако на уроках физики и химии она мне и вправду помогает.
Докурив я бросила бычок на асфальт и хотела затоптать его, как вдруг заметила отца. Он попрощался со своей коллегой улыбаясь во все 32 зуба, а затем пошёл. Я недолго думая последовала за ним.
Мне повезло, пока он шёл, он ни разу не обернулся, это было мне на руку. Вскоре я заметила, что он подошёл к гаражам, где уже стояла толпа людей. Всё таки мои догадки оправдались. Я спряталась неподалёку и решила подслушать разговор.
О: -Ну чё, - обратился ко всем отец - говорите что хотели. Что за инцидент?
Парень: -Универсамовские нашего чуть не грохнули, так не делается, надо порешать. - ответил какой-то толстый пацан с чёрными волосами.
О: -Хах, поахриневали суки эти совсем я смотрю. - громко сказал отец, в его глазах виднелся гнев.
Дальше все шумели. Я находилась в шоковом состоянии. Но через пару минут мой отец опять заткнул всех и начал говорить.
О: -Значит так. Скоро в ДК дискотека будет, там их и перехватим. Одного какого нибудь к себе возьмём, чтобы если вдруг отобъються, гадёныши, пришли потом к нам на разговор. Они перед нами ещё на коленях стоять будут.
Больше я слышать ничего не хотела, поэтому рванула домой. Дальше всё как в тумане, полном раздумий и переживаний. Я не помню, как добралась до дома, помню только, что по приходу домой сразу завалилась на кровать и заснула от усталости.
Никогда бы не подумала, что первый день зимних каникул пройдёт именно так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тише....||марат|| сп
Hayran KurguГромкий хлопок двери заставил меня вздрогнуть. *неужели ты тоже уйдёшь от меня?*