1 Глава

394 19 1
                                    

Привет, я Ли Феликс мне 18 лет, живу я один, родители живут в другой стране и иногда присылают деньги, а я сейчас в поисках работы чтобы родители не содержали меня.
Я спокойно сидел на парах и как обычно наш "принц" пришёл по середине пары.
-Хван! Может хватит опаздывать!
-Ой да ладно вам. Это моё дело, мне же экамены сдавать, а не вам.
Учитель строго посмотрел на Хвана.
-уф! иди уже на место!
-как скажете) наглой улыбкой улыбнулся Хван.
Отношения с Хваном у нас такие себе, он постоянно издевается надо мной. Но в последнее время он изменился...
*Неделю назад *
Эй, Феликс!
-что?
-подойди сюда мы поговорить хотим!
Я подошёл к ним зная что они будут меня бить, что собственно и произошло.Чанбин ударил меня в живот и я упал от боли на пол и его банда начила бить меня ногами но... Появился Хван и я думал что мне сейчас прилетит ещё больше но...
-отошли от него!
-о Хван давай устрой ему!
-я сейчас вам устрою! Исчезли!
-ладно ладно, уходим парни!
Я лежал и думал что сейчас было почему он меня защитил, когда обычно сам рвётся меня избить. Он подал мне руку и помог встать, а после он молча ушёл.
*Конец воспоминаний*
Пары закончились и я уже шёл домой, но как обычно меня после школы ждал Чанбин и его банда.
-Эй! Феликс!
-Иди сюда, поговорим!
Я подошёл но я знал что они будут меня бить, но выхода не было...
Чанбин ударил меня коленом по животу, а затем кулаком в лицо. Я упал, Чанбин продолжил бить меня пока я не потерял сознание...

Пов Хёнджин
Я вышел из колледжа и уже шёл к машине чтобы уехать домой но мои планы резко поменялись после того как я увидел Чанбина и его банду которые кого-то избевали. После того как я подошёл я увидел Феликса, он был весь в крови и без сознания...
-Чанбин! Отпусти его!
-А?
-Я тебе что в прошлый раз сказал!
-ты про что Хван?
-я сказал ещё раз вы к нему подойдёте и я вас убью!!
Я врезал коленом Чанбина и конечно его банда не осталась безнаказанно. После чего я взял Феликса на руки и понёс его в машину. После того как мы приехали ко мне домой я отнёс его в комнату, а сам пошёл на первый этаж поиграть в телефон.

Пов Феликс
Я очнулся и не понял где я вообще, я хотел встать но от боли в ногах я упал. После того как я упал в комнату залетел Хван.
-Что с тобой?! Обеспокоиным голосом сказал Хван и положил мне руку на плечо.
-Нет не подходи, не бей!
-успокойся, я не собираюсь тебя бить.
-слабо верится
-клинусь я не за этим пришёл чтобы бить тебя.
-л..ладно, а где мы вообще?
-у меня дома
-ч...что? Что я здесь забыл?
-нуу как сказать
-скажи
-ладно пошли вниз, там расскажу
-л...ладно
Хван дал мне руку, но я побоялся
-не бойся я же сказал что не буду бить тебя
-хорошо
Я взял его руку и он помог мне спуститься на первый этаж.
-чай будешь?
-ага
-держи
-расскажи как я тут оказался
-ладно, я вышел из школы и шёл к машине, но мои планы поминялись когда я увидел как Чанбин и его банда бьют кого-то, когда я подошёл понял что это ты и тут же прогнал их и привёз тебя к себе.
-понятно...
-что то не так?
-Хван скажи зачем ты уже во второй раз меня спасаешь? Обычно сам меня убьёшь, а тут такое,скажи только честно.
-дело в том что...

—————————————————Сразу скажу что не специально закончила на таком моменте, просто у меня несколько идей что ему ответит Хёнджин и я думаю какой вариант выбрать.

Не обижайтесь завтра постараюсь сделать 2 главу 😘

Я тебя ненавижу! (Хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя