5 Глава

131 11 1
                                    

Хван уже месяц был в Японии с родителями, и каждый день он пытался связаться с Феликсом, Минхо и Ханом, но Хан тоже его заблокировал поэтому всё было без полезно...
-Хёнджин почему ты такой грустный уже как месяц... - обеспокоенно спросила мама
-я даже не знаю как сказать...
-расскажи, ты знаешь я тебя поддержу.
-хорошо, когда мне позвонил ваш врач и сказал что с вами я быстро собрался и полител к вам, а на следующий день мой парень должен был выписаться из больницы, когда я прилетел в Японию я ему позвонил но он не ответил я запереживал и решил позвонить Минхо, он взял трубку и сказал что я оставил какую-то записку где написано что я больше не люблю Феликса что я ему изменил и тд. Я спросил где Феликс и он мне сказал что сейчас с ним сидит после чего Феликс сказал что ненавидет меня и бросил трубку, и с тех пор я не могу с ними связаться...
С лица Хвана упала слеза
-Хёнджин мы уже с твои папой здоровы ты можишь лететь обратно в Корею.
-спасибо большое
Хёнджин побежал собирать вещи после чего вызвал такси и поехал в аэропорт.
"Феликс как ты сейчас? Почему ты меня ненавидешь? Что я сделал?"
Объявили посадку и Хёнджин сел в самолёт.
Через несколько часов в Корее.
"надо бы идти домой и поговорить с Феликсом"
Хёнджин вызвал такси и через 15 минут был у своей квартиры.
"что? Ключ не подходит? Не ужели Феликс его сминил? Где он сейчас тогда? Точно колледж!"
Хван побежал в колледж.
Там он почти сразу нашёл Феликса, Минхо и Хана.
-Феликс!
Хван побежал к своему любимому которого не видел месяц.
Но путь ему приградил Минхо, закрыв своим телом Феликса и Хана.
-Мин?
-зачем ты вернулся? Что со своим" парнем"посорился?
-Минхо какова ты несёшь? Какой нахуй парень?
-Хван хватит! Сказал Феликс серьёзнным голосом, но на самом деле он просто ели ели сдерживаю слезы.
-Ликс что случилось? Как ты?
-Не притворяйся будто тебе это интересно, я все понял по твоей записке, а теперь уходи...
Феликс ели как сдерживал слезы.
-по какой записке я нечего не писал.
Хван хотел подойти к Феликсу но Минхо его толкнул.
-Хван уйди пока цел!
-так ты больше не завешь меня Хёном...
-я так называл своего друга
-Мин... - с удивлением сказал Хван.
-Хван уходи и забудь мой номер, забудь моё имя, забудь что я был в твоей жизни...
Феликс начил плакать прижавшись к Хану
Хван тоже ели как сдерживал слезы.
-Ликс дай мне все объяснить прошу...
-Нет, забирай ключи и уходи, я сменил замки чтобы ты не вернулся и хотел жить там но там слишком много чего напоминает мне о тебе...
-как скажешь Ликси, но знай я все ещё люблю тебя.
-прошу просто уйди...
-хорошо...
Хван забрал ключи и быстро ушёл домой.
Уже дома Хван в истерике лежал в кровати. В его крутились льши одни и те-же слова. "Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ, я так называл своего друга,уйди пока цел, прошу просто уйди."
Хван позвонил маме потому что больше и некому...
-Мама...
-что такое? Почему ты плачешь?
-мам я здесь больше некому не нужен...мой парень ненавидет меня...Минхо говорит что я ему больше не друг... Мама я тут один... ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!
Хван говорил все это в слезах
(он типо запинался и тд.)
-Хён как же так?
-я нашёл записку на столе и там написано что я больше не люблю Феликса, что я уехал к любимому человеку в Японию, и что я изменил Феликсу...но я её не писал
-расскажи им правду Хён
-я пытался, они даже слушать меня не стали.
-Хён я не представляю как тебе сейчас плохо и тяжело...
-мам я знаю что делать...
-что?
-?????
-??????
-?????
-????
Разговор закончин *

Пов Хван
Да сейчас мне было плохо но не ходить в колледж я не мог, да я знаю что Феликс, Минхо и Хан не хотят меня видеть, но я скоро исполню их желание...

Пов автор
На след день в колледже.
Хван зашёл в аудиторию полностью в чёрной одежде и пошёл на последнию парту.
Всю пару он смотрел на Феликса и когда взгляд был ответный он тут же отворачивался.
На перемене Минхо  вышел в туалет, а Хан с Феликсом сидели и разговаривали о чем то пока в класс не зашёл Чанбин...

_________
Я пишу это и слушаю грустную музыку и самой становится жалко Хёнджина...

Я уже придумала весь фф и теперь осталось написать но время нет😭

Я тебя ненавижу! (Хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя