3 Глава

232 13 1
                                    

Утро
Хёнджин проснулся первым и пошёл на кухню готовить завтрак пока не услышал грохот...

Пов Феликс
Я проснулся и не увидел рядом Хёна "где он?" я хотел встать и посмотреть где он но как только я встал я тут же упал, у меня начила сильно болеть нога от чего я начил плакать. Через несколько секунд пришёл Хён.
-Ликс что случилось?! Обеспокоенно скал Хёнджин
-*шмыг*Хён у меня болит нога, я...я хотел встать но упал от боли.
-Ликс солнышко моё успокойся, поехали в больницу, давай я тебе помогу
-а..ага

Хёнджин быстро оделся и помог одеться Ликсу. Хван посадил Феликса, а после сел сам.
-Ликс потерпи пожалуйста
Они приехали в больницу Хван быстро отнёс Ликса в кабинет своего врача.
-можно?
-а? А это ты Хёнджин, заходи, что у тебя?
-не у меня
Хван зашёл в кабинет и посадил  Феликса на стул
-осмотрите его пожалуйста
-хорошо если не сложно выйдите из кабинета Хван
-хорошо...
Феликс взял руку Хёнджина и не отпускал ее
-Хён не уходи, прошу...
-Ликс все будет нормально, он хороший врач, доверься мне...
Феликсу было сложно доверять людям но Хёнджину он доверял,не смотря на то что было между ними раньше...
-хорошо...
Феликс отпустил Хёнджина, и Хён вышел.
Врачи осмотрел Феликса и вкалол ему обезболивающее.
-Хван зайдите пожалуйста!
Хёнджин тут же зашёл в кабинет.
-как он?
-я даже не знаю как сказать...
-говорите как есть!
-у него неправильно растёт кость в ноге, нужна операция, и чем быстрее тем лучше, ну я думаю вы понимаете что ему надо лечь в больницу, под присмотром врачей ему будет лучше.
-что!? Я не хочу! Без Хёна я не куда не пойду!
-Ликс успокойся все будет хорошо
-Хён не оставляй меня прошу!
-врач он может лечь позже, там завтра или послезавтра?
-да, но я сказал чем быстрее он ляжет тем лучше
-хорошо, до свидания
- до свидания
Они вышли из кабинета и сели в машину, ехали они в полной тишене пока Хван не посмотрел на Феликса который беззвучно плакал...
-Феликс ты чего?
-*шмыг*Хён я не хочу в больницу, мне страшно!
Хван остановил машину и повернулся к Феликсу, а затем положил свою руку на его плечо.
-Феликс я клинусь я буду приходить к тебе, я сделаю все что ты хочешь, но пожалуйста сделай операцию!
Всё это время Хван смотрел Феликсу в глаза. В этих глазах была видна искриность Хвана которую он проявлял редко.
-Хён...
-прошу сделай операцию...
-хорошо...
Хван притянул к себе Феликса и поцеловал его, затем он отстранился и вытер его слезы.
После чего Хван молча завёл машину и они поехали домой.
Уже дома.
-я пойду спать
-хорошо, спокойной ночи
-спокойной ночи
Феликс ушёл спать, а Хван сел в зале и думал об операции, но больше всего он переживал не за неё, а за Феликса который боится всего на свете и как ему будет тяжело без него...
Было 3 часа ночи Хван все также не спал.
-Хён... Сонным голосом сказал Феликс спускавшись с лестницы
-что такое солнце моё
-почиму ты не спишь?
-не важно...тебе нельзя ногу напригать иди сюда.
Хван подошёл к Феликсу и поднял его на руки, затем посадил его на диван.
-Феликс я люблю тебя...
Хван поцеловал Феликса в губы и не хотел его отпускать. Феликсу это понравилось и он охотно отвечал на поцелуй. Они оба не заметили как Хван повалил Феликса на диван и надвис над ним.
-Хён...мм - начил постанывать Феликс когда Хван начил его раздевать...и лапать. Феликс тоже начал раздевать Хвана, когда Феликс снял футболку с Хвана тот взял его на руки и  понёс в комнату. В комнате Хван окончательно раздел Феликса и начил целовать его шею.
-мм...
Хван опускался все ниже и ниже и вот он уже дошёл до органа омежки. Хван начил целовать места вокруг органа
-мм... Хён не дразнит меня мм...
Феликс извивался от удовольствия. А старший также его дразнил. Феликс не выдержал, он взял голову старшего и насадил на свой орган.
-ах...мм...
Хван начил быстро сосать у младшего.
Всё эти действия Хёнджин делал аккуратно ведь боялся повредить ногу Феликса.
-Хён... Мм
Хёнджин понял что Феликс на пределе и начил сосать активнее
-Хён...аааах
Феликс изварачивался от удовольствия и вот Феликс кончился в рот Хёнджина, а тот все проглотил. Феликс притянул Хнава к себе и впился в его пухлые губы. Феликс хотел залесть языком в рот Хвана но он сопротивляться. Феликс придумал план и начил его воплощать.
Феликс начил лапать Хвана от чего тот застонал, Феликс воспользовался этим и залез языком в рот Хвана.
Они отстранились друг от друга и Хван снова повалил Феликса на кротать.
Хван вставил первый палец в Феликса.
-аааах...Хён
-продалжай стонать солнце моё
-ммм...ах
Хван вставил второй палец и начил делать ножницы.
Феликс изварачивался как мог, ему было очень хорошо и приятно.
Хёнджин не стал медлить и вытащил пальцы после чего услышал недовольный стон который не продлился долго.
Хван вставил свой орган в младшего.
-ай, Хён больно вытащи!
-все хорошо, потерпи,я буду аккуратно обещаю.
-хорошо...
Хён медленно начил двигать орган
-ммм...
-потерпи немного, так бывает в первый раз
Хван терпеливо ждал пока Феликс привыкнет после чего начил усиливать темп и через некоторое время Хван уже вдалбливал Феликса в кровать. И вот они оба уже на пике, Хван кончает в Феликса, а Феликс на торс Хвана.
Хван упал на Феликса без сил.
-Феликс ты просто чудо
-ты тоже Хён
-как твоя нога?
-болит немного...
-давай я тебе помогу
-Хён ты не обязан за мной ухаживать
-обязан, пошли давай
Хван взял Феликса на руки и понёс в ванну.
-позови как закончишь я приду помогу.
Хван развернулся чтобы уйти но Феликс взял его за руку и притянул к себе, а затем впился ему в губы.
-может вместе посидим... - сказал смущенный Феликс
-хорошо солнышко
После того как они помылись. Они быстро поменяли постель и легли в кровать.
-Хёёён
-что такое?
-у меня все тело болит из за тебя!
-прости солнышко это в первый раз так, в следующий раз такого не будет.
-хорошо, спокойной ночи Джинни
-спокойной ночи солнышко.
Как обычно они уснули в обнимку.

______
Я даже не знаю что сказать...
Боже какой кошмар я написала
Надеюсь вам понравится 😘

Я тебя ненавижу! (Хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя