Настал день концерта Хёнджина.
Феликс оделся во все чёрное.
-может не замазывать веснушки?
Феликс Задал сам себе вопрос.
-думаю нет так он меня хотя-бы узнает, надеюсь...
Не смотря на то что о популярности Хёнджина знали многие, Минхо с Ханом все это время были заниты своими отношениями, поэтому им было не до Хвана.
Феликс оделся и пошёл на нужный ему адрес, прибывает туда он быстро просачился на первые ряды и ему идеально было видно сцену. Прошло минут 10 или 15 и Хёнджин наконец-то пришёл. Все начили кричать, орать и тд. После исполнения своей песни он начил общаться с фанатами.
Прошло минут 5 и Хван наконец заметил Ликса.
-"Феликс?! Что он тут забыл!? Он так изменился! Есть одна идея!"
-Ребята вы все довно хотели узнать что же произошло со мной в прошлом...
-*фанаты*ДА!!
-Думаю я готов вам рассказать, эта история произошла 5 месяцев назад. У меня был любимый человек которого я очень сильно любил, и однажды он попал в больницу я каждый день приходил к нему, но за день до его выписки мне позвонили и сказали что я должен приехать в Японию потому что родители себя не хорошо чувствоют и после того как я вернулся в Корею мои друзья и парень сказали что больше не хотят со мной общаться по причине которую я не хочу говорить... После этого я решил вернуться в Японию потому что я был совершенно один в Корее.
-*фанаты *Хёнджин ты нужен нам!
-спасибо большое)
-"Хёнджин ты же это рассказал для меня?"
-И если мой любимый человек слышит это, давай встретимся на нашем любимым месте...
После того как Хван исполнил ещё несколько своих песен он попращался с фанатами и ушёл. После концерта Феликс сразу понял про какое место говорил Хван и побежал туда. Хван уже ждал его на месте. Этим местом было озеро, они любили приходить и смотреть на него в полной тишине.
Хван сидел на скамейке и смотрел в сторону озера. Феликс аккуратно подошёл к Хвану.
-Хён...
-Ликси...
Хван встал и крепко обнял Феликса.
-как я рад тебя видеть.
-Хён...
Феликс прижался к Хёну и начил плакать.
-прости меня Хён,прошу прости!
-Ликси
Хван взял милое лицо Феликса в свои руки.
-я некогда и не обижался на тебя)
-Хён прошу вернись ко мне, мне без тебя очень плохо.
-мне без тебя тоже...
-давай снова будем вместе прошу.
-я не знаю Ликс...
-почему? Ты меня больше не любишь?
-не говори так Ликс, я люблю тебя... Просто я приехал сюда чтобы дать концерт и всё. Я уже завтра улитаю Ликс...
-Хён останься...
-я не могу
-...
Феликс сел на скамейку и начил плакать.
Хён подсел рядом и хотел обнять его но вспомнил что было в прошлый раз
*Воспоминания *
-Ликс как ты?
-отойди!
-хорошо...
*Конец воспоминаний *
Ликс заметил это и сам прижался к Хёнджину.
-Ликс
-что?
-поехали со мной в Японию
-я бы с радостью, но что мне там делать?
-станешь айдолом как я
-я!?
-с твоим голосом и красотой это будет не сложно)
Феликс немного засмущался
-хорошо я поеду
Хван просто молча смотреть на Феликса.
-чег...
Феликс не успел договорить как Хван впился в его губы.
-Хён...
-Ликс поехали домой, я хочу отдохнуть вместе с тобой.
-хорошо, поехали.
Они поехали домой (я забыла написать что перед тем как Хван уехал он вернул ключи Феликсу и Феликс снова начил жить у Хвана)
Дома:
-как там Минхо и Хан?
-они начали встречаться..
-круто!!
-ага...
-что такое Ликс?
-я после твоего ухода начил венить себя, а потом закрылся от всех и из за этого почти не общаюсь с ними...
-в чем венил?
-в том что не слушал тебя.
Хван сел на колени перед Феликсом и положил свои руки на его маленкие ручки.
-Феликс я не хотел этого, прости
-я не обижаюсь)
-хах, ладно давай позовём Минхо и Хана, только не говори что я здесь.
-хорошо