В класс зашёл Чанбин и сразу пошёл к Феликсу и Хану.
-эй Феликс!
-ч...что?
Чанбин прижал к стене Феликса.
-*шепотом*теперь ты не с Хваном и он тебе не поможет, ты его сам отверг.
Хан выбежал из аудитории и побежал за Минхо.
Хван не мог смотреть на это и нечего не делать.
-Чанбин руки от него убрал!
Хван подошёл и оттолкнул Чанбина.
-а что такое Хван? Или ты забыл что ты ему больше не нужен!
-Заткнись!
Феликс в это время сидел на полу и трясся.
Хёнджину было всё равно на Чанбина. Хван подошёл к Феликсу и присел возле него.
-Ликс как ты?
-отойди!
-хорошо...
Хван не хотел чтобы Феликс возненавидил его ещё больше. Поэтому он встал и отошёл. Чанбин тем временем уже ушёл.
После чего в класс забежал Хан который ходил за Минхо.
-Феликс! - Минхо подбежал к Феликсу и начил его успокаивать.
-Ликс как ты?-обеспокоенно спросил Хан.
В мыслях Хвана
"не ужели он настолько меня ненавидет что даже не хочет чтобы я ему помог? Мне все равно что он думает обо мне, я люблю его..."
Всё успокоилось.
В аудитории все также некого не было кроме нашей четвёрки.
Хвану поступил звонок на телефон
-Ало
-Ало
-Хён ты точно хочешь уехать?
-мне сдесь больше не кто не рад, смысла нет.
-хорошо сейчас приду, я почти приехала.
-хорошо жду.
Звонок завершён *
Всё это слышали Феликс, Минхо и Хан.
В мыслях Феликса
"что? куда он уезжает? В смысле некому не нужен? Это он из за меня?"
Через 10 минут в аудиторию зашла красивая девушка с охраной.
-ты готов Хён?
-да...только надо директора подождать, он документы мне отдать должен...
-угу, Хён...все хорошо?
-не сказал бы
Мысли Феликса
" кто это? Не ужели его девушка? "
-ой извините я задержался, вот ваши документы... А извините вы кто?
С вопросительным взглядом посмотрел деректор на девушку возле Хвана.
-я Хван Йеджи, его сестра
-я не знал что у вас есть сестра Хёнджин
-я живу с родителями в Японии
-понятно, кстати Хёнджин как твой недавний визит в Японию к родителям? Как они?
-нормально, сейчас уже все хорошо.
Мысли Феликса
"к родителям? Так он не ездил к другому парню? Он мне не врал?"
-хорошо, не смею вас больше задерживать, до свидания
-*оба*до свидания
Хёнджин и Йеджи закончили разговор с деректором и уже хотели уходить но Хёнджина остановили.
Феликс подбежал к Хёнджину и взял его за руку.
-Хён стой!
-Ликс?
-кто это Хён?
-не важно
-Хён так ты ездил в Японию не к парню, а к родителям?
-да...я хотел сказать вам но вы меня даже не слушали...
-а ну теперь я поняла кто ты, Ли Феликс
-что откуда ты знаешь его?
-когда мама мне рассказала что ты поссорился с друзьями и парнем она упомянула имя Феликс, а я просто решила посмотреть кто такой счастливчик который понравился Хёну, кто тот человек которого он любит больше чем что либо.
-а ты как обычно Йеджи, как тебя ещё в полицию не взяли
-не чего не знаю, пошли давай на самолёт опаздаем
-Хён не улетай... Я не знал что ты ездил к родителям... Прости меня пожалуйста.
-Ликс уже слишком поздно...
Хёнджин убрал руку Феликса, и поцеловал его в губы.
-прощай Ликс...
-Хёеен!
Феликс начил плакать и пытаться догнать Хёнджина, но охрана Йеджи держали его.
Минхо и Хан подбижали к Ликсу и начили его успокаивать.
-ХЁНДЖИН ВЕРНИСЬ, Я НЕ ЗНАЛ! ПРОСТИ, ПРОШУ ВЕРНИСЬ!
-Ликс успокойся, мы опоздали...
-Блять я идиот если бы я его выслушал этого не было бы.
Минхо, Хан и Феликс ушли по домам. Они не стали сидеть оставшиеся пары.
Дома у Феликса начилась истерика. Он венил себя за то что не слушал Хёна когда он хотел сказать правду...С тех пор как Хёнджин уехал прошел месяц и каждый день Феликс плакал... Иногда у него случались нервные срывы. Ему было очень плохо без Хёна. Хён всегда его поддерживал,защищал и всегда был рядом с Феликсом.
После уезда Хвана, Феликс начил меняться он стал более закрытым, почти перестал общаться с Ханом и Минхо. Феликс перекрасился в чёрный и снова начил замазывать веснушки которые так нравились Хёнджину. Он все также венил себя, венил в себя в том что не поверил Хёнджину...Звонок на телефон Феликса.
-привет
-привет, чего тебе Минхо
-пошли погуляем
-Минхо ты знаешь мой ответ
-Феликс ты стал слишком закрытым
-я знаю, я больше не хочу не скем дружить! Я не хочу быть брошеным!
-Фелик...
Феликс сбросил трубку.
Феликс чуть не заплакал но через 10 минут он успокоился.
Феликс спокойно сидел и читал новости пока ему не покалась статья о том что некий Хван Хёнджин стал самым успешным айдолом.
-что?!
Феликс начил искать ещё больше информации.Хван Хёнджин 18 лет. Один из самых успешных айдолов.
Стал известным из за своей красоты и харизмы на сцене, так же нельзя не упоминать о его высоких танцевальных навыках.
Сам айдол говорит что стал заниматься к-попом,из за душевной боли, он хотел забыть её и на помощь пришли родители и предложили стать ему айдолом. На что он согласился. Айдол до сих пор не кому не рассказывает фанатам что же сним случилось в прошлом. Сам айдол очень добрый, он любит своих фанатов.
Семья:
Отец Хван Тоён(имя брала на рандом)
Мама Пак Вонён(имя брала на рандом)
Пак Вонён Женилась на Хван Тоёне в 2004 году. Взяв фамилию мужа она стала Хван Вонён. В 2006 у них родился сын Хван Хёнджин.
Хван Вонён и Хван Тоён владельци крупного модельного огенства. Поэтому Хёнджин быстро стал амбасадором бренда Versace (версаче).-так Хёнджин теперь звезда... А душевная боль это про меня...
В интервью Хван Хёнджин говорил что хочет вступить в группу Stray Kıds. В данный момент в группе находится три участника Бан Чан, Ким Сынмин и Ян Чонин(Айэн). Так же когда Хвана спросили общается ли он со своими друзьями из Кореи на что он ответил(типа тут видео где ему задают вопросы)
-общаетесь ли вы с друзьями из Кореи?
-нет, я поссорился с ними, но я не виноват, я хотел им рассказать правду но они меня не слушали .-были ли у вас отношения?
-да
-расскажите пожалуйста поподробнее
-я пока не готов это рассказать...
-извините я не...
-нечего страшного когда нибудь я это расскажу...
Видео закончилось *
Так же Хван говорил что его ближайшие концерты пройдут по всей Южной Корее.-Хёнджин приедет в Корею! Я должен придти туда! Я хочу его увидеть...
Шли дни Феликс каждый день ждал когда объявят концерты Хёнджина. И наконец дождался.
-Хёнджин надеюсь я смогу с тобой поговорить...
________
У меня уже есть идеи как сделать их встречу ☺️
Теперь пойду главу Минсонов писать))