Знакомство...
𝓲'𝓶 Ванесса Хосслер,мне 17 лет.У меня красивая внешность,тонкая талия,я не большого роста.Я имею достаточно большую аудиторию,в инсте у меня 20м в тт 25м подписчиков.В школе со мной много кто хочет отношений ,но я не отвечаю взаимностью.Учусь в 11 классе,в одной из частных школ ЛА.Со стороны можно подумать у меня благополучная,милая ,богатая семейка,но это далеко не так.Моя жизнь обречена на бесконечные мучения...у меня есть все, даже бесконечная жизнь,но этого я не хотела....Джей Хосслер,19 лет.Мой брат,у нас с ним хорошие отношения,он учится на первом курсе.Ну как сказать учится,он вообще не учится.Он очень скрытный для всех.У него черные волосы,рост 180,хорошо сложенное тело.Он тоже обречен как и я....только ему все равно,он тусуется и даже не думает об этом...
Майя Хосслер,5 лет,моя сестра.Она ещё не обречена,но вскоре ей этого не избежать.Маленькая хрупкая девочка,с голубыми глазами,как океан.
Наши родители Мэйсон Хосслер,и Джоан Хосслер.Именно они,обрекли нас на эти пытки ....
Винсент Хакер,17 лет.Сынок богатых родителей,имеет собственный клуб..живет в ЛА.По характеру он хладнокровный ,бесчувственный,мрачный..
Почему он такой мы узнаем почитав историю...
_________
𝓕𝓻𝓸𝓶 𝓽𝓱𝓮 𝓪𝓾𝓽𝓱𝓸𝓻
Какие мучения ждут Ванессу.?
Решение родителей?
Все это будет в следующей части.!
YOU ARE READING
Хочу твою кровь..||v.h. [Закончен ]
Подростковая литератураУ этой девушки есть все,деньги,популярность,внешность, Но и большие тайны их семейства....о которых вы узнаете почитав историю....