Ночь 3:00...Я проснулась в лесу....никого рядом не было...я лежала свернувшись...моя рука жутко болела...и вся она была крови...
Я смотрю на вверх и вижу метровые деревья...которые расплываются в моих глазах...я посмотреть на время не могла...телефон куда-то пропал...но я предполагаю что уже есть 12...
Это значит что Райли...оборотни....
У меня потек весь макияж...платье было в крови....я не могла встать у меня мутнело в глазах.....Меня хватает кто-то...и уносит прям за руку....-я думала я умру там...но вспомнила что моя жизнь бесконечна....кроме оборотня....
Я отключилась....очнулась я в темной комнате...я лежала на диване....отводя взгляд я увидела Райли...я....-очнулась наконец.-сказала девушка,протягивая мне стакан крови или воды...уже не помню что там было.
-почему ты мне раньше не сказала.?.-спросила я хриплым голосом,взяв стакан.
-я не могла...но теперь ты все знаешь...-сказала девушка....-что произошло...ты вся в крови что с твоей рукой...
Девушка встала с корточек и взяла аптечку...она начала обрабатывать мою руку...я не чувствую боли...поэтому мне было все равно...она перебинтовала мне её...и дала сухую одежду...это было худи и штаны оверсайз...-я-я не поняла что с ним было.-сказала я дрожащим голосом,пытаясь встать с дивана...что бы пойти в душ..в это время меня придерживала за руку Райли...
-в смысле,это он сделал?.-возмущенно спросила девушка...-как так.
Я встала и единственное что я хотела сказать...
-я больше никому не доверяю....правду говорил Джей...я хочу домой к родным....
Я развернулась и кое как пошла в душ...Райли предлагала мне помощь...но я отказалась...приняв душ...я одела сухую одежду...дизайнерское платье я решила выкинуть...хотя это был подарок от родителей...но его не отстирать...скажу что просто не ношу...
Я вышла из душа...Райли заказала еду...и во время когда я была в душе она приехала...
Я сели за стол..и положила подбородок на руку....мне было настолько обидно...во первых я не поверила Джею....а во вторых....-ты вся бледная....если не хочешь рассказывать не говори...-сказала девушка..-но имей ввиду я всегда поддержу...
Я улыбнулась Райли, со слезами на глазах.....Мне так хотелось обнять маму почувствовать её теплые руки....Как Джей меня всегда успокаивал.....
YOU ARE READING
Хочу твою кровь..||v.h. [Закончен ]
Teen FictionУ этой девушки есть все,деньги,популярность,внешность, Но и большие тайны их семейства....о которых вы узнаете почитав историю....