Романтик

324 5 0
                                    

Дверь открывается....и там стоял Винни с оголенным верхом.....
Он обсмотрел меня с ног до головы....но я даже не смотрела на него..
Я молча прошла в домик....и он следом...
Тут было всё раскидано..порвано множество документов и каких то бумаг...все было перевернуто....

-что с тобой..-сказала я,развернувшись в сторону парня.-у тебя постоянно такое?.

-все нормально.-сказал безразлично парень.

-врешь..с тобой что-то не так.-сказала я,скрестив руки на груди..

-ну допустим...меня укусили дальше что..-сказал парень,не отводя взгляда.-тебя это волновать не должно..

-ты нормальный?.ты же можешь умереть.-сказала я прикрикнув.-почему ты ещё живой..

-я гибрид..меня можно убить только со второго раза.-сказал парень..
Я схватилась за голову...я не понимала почему он мне не сказал...
Я оперлась об стену...мне было жалко саму себя..
Мне стало плохо...я была белая...я закрыла глаза,открыв они были красные....Я вцепилась в шею Винсента...а он в мою...у вампиров это означает близость...

-я тебя ненавижу..но и люблю.-сказала я,пока в дверь кто-то вошел...
Мы резко сменили цвет глаз...это была Райли..

-Винни,пошли.-сказала девушка,ещё не заметив меня..

-я скоро приду,жди меня там.-сказал парень..посмотрев на меня..

Райли вышла...и

-куда это ты.-спросила я.-с оборотнем делами занимаешься..ухмыльнулась я

-она не в моем вкусе.-сказал парень мне на ухо.
Парень надел футболку и пошел куда-то...я решила посмотреть...он направлялся в сторону леса..уже было темно...
Я осторожно шла..пытаясь даже не дышать..
Винни остановился и обнял Райли..
Они о чем то разговаривали..интересно о чем.

Вдруг приходят какие то люди...они были изуродованы...их лица были перекошенные с огромными шрамами..
Они все начали говорить,но было странно...что они стояли так...что их окружали деревья со всех сторон..и на всех деревьях были какие то черточки..я запомнила их..каждый из них встал к деревьям...а Винни стоял в середине...
И начали показывать неизвестные жесты...это было очень странно...стояли они так долго.И я решила уйти...прийдя к нашему домику...я легла и моментально заснула..

8 марта..

Я проснулась в объятиях парня...Радом лежал букет из 101 пиона..и коробочка Cartier..Я выбралась из рук парня..и пошла в душ..я одела черное летнее платье и каблуки versace..
Выйдя из ванны я увидела что парень не спит..

Хочу твою кровь..||v.h.   [Закончен ]Where stories live. Discover now