Утро....я проснулась с адской болью в голове..я взяла в тумбочке таблетку и выпила её..я пошла в душ,оделась и накрасилась.
Выглядела я вот так.Спускаюсь вниз,вижу что уже все проснулись..Я села за стол,у меня стояли авокадо тосты и алый напиток в бокале...напротив меня сели родители,а рядом Джей.
-доброе утро,Ванесса.Мы хотели с тобой по делится планами.-сказала мать.
-доброе утро,какими ?.-с удивлением спросила я. попивая алый напиток.
-вообщем у нас есть знакомые,Хакеры....у них есть сын,не хотела бы ты с ним познакомиться?.-спросил осторожно отец.
-зачем мне с ним знакомиться,если они ваши знакомые.-сказала я посмотрев на Джея.На лице у Джея появилось как будто сожаление.
-Ваш союз поможет нашему бизнесу,тем более он хороший мальчик.После слов матери Джей прокашлялся.Я думаю Джей знаком с ним ,раз у него такая реакция.
-в смысле союз,вы меня замуж хотите выдать?.-удивленно спросила я.
-тут уже как пойдет,но ты нам очень поможешь.-сказала мать.У Джея сжались кулаки под столом.
-у нас не может быть союза,я не человек.-сказала я ,думая что это отмажет меня..
-он один из нас,это не важно.-сказал отец. после его слов я посмотрела на свой укус на руке.
Джей поел и выпил алую жидкость.-я подкину тебя.-сказал мне Джей.
Я кивнула в знак согласия.
Мы вышли из особняка и сели в красную Ferrari.Когда мы ехали я смотрела в окно,но тут я не выдержала..-ты что то о нем знаешь?.-спросила я с осторожностью, посмотрев на Джея.
-знаю,он подонок !были с ним у меня дела,родители и так из нас сделали не людей,а тебя хотят с этим обручить.-сказал Джей.
-а что в нем не так?,-спросила я.
-он вспыльчивый,я заходил к нему в кабинет и вижу как он девушку об стену кинул,даже не обратив на меня внимание.-сказал Джей.
Честно сказать я испугалась.Мой телефон разрывался от сообщений Райли.Райли это моя лучшая подруга которой я могу доверить все..
Сообщение———-
Через неделю пройдёт выбор короля и королевы этой школы...Может именно ты ей станешь,участвуй..Р:Ванессаааа ты должна поучаствовать.
Я:естественно,я уже скоро буду в школе!
Р:жду тебя!!!!
Мы доехали до школы,и Джей схватил меня за руку..
-он здесь учится остерегайся его..-сказал мне на ушко Джей.Мне стало не по себе.Я помахала ему рукой и зашла в школу.И вижу Райли,мы с ней прошли к шкафчикам..
-ты знаешь что у нас новенький,говорят он нереально красив.-сказала Райли.
-мне вообще не до новенького.-сказала я,складывая вещи в шкаф.
-расскажи,я тебе помогу.-сказала Райли.
Я ей все рассказала.-ужас какой то,не переживай мы придумаем выход.-сказала Райли.
Хоть я одна из самых крутых девочек в школе,я сегодня чувствовала себя неуверенно,мне хотелось убежать и закрыться от всех.Уже звонок я зашла в класс,как будто у меня все хорошо.Я не хочу выглядеть нелепо из за какого- то Хакера.Мы сели с Райли за парту,сидим мы вместе на 4-ой парте возле окна.Из сумки я достала блеск Dior и накрасила им губки.Как вдруг в класс заходит новенький.-так,ребята это наш новенький,представься.-сказал учитель.
-короче я Винсент Хакер мне 17,все.-грубо сказал парень.Когда я услышала его имя и фамилию я поняла что это он.Я пинаю Райли ногой и говорю на ухо.
-Райли это он,про которого я рассказывала.-сказала ей я.
-в жизни не поверила бы что такой красавчик сможет девушку об стену..-сказала Райли посмотрев на меня.
Парень был хорошо сложен,высокий,карие глаза длинные русые волосы..
Все одноклассницы пялились на меня,а потом на него.Я не понимала, а я при чем .Он сел за последнюю парту,положив на стол айфон.
У меня в принципе пропало настроение,но я не хотела показывать этого,меня с детства учили быть гордой,и не поддаваться любым ситуациям.-Так, дети, наверное вы знаете что через неделю выберут королеву и короля школы...что бы принять участие, на перемене подойдите на стойку регистрации и запишите свою фамилию.-сказал учитель.
Настала перемена,почти все девочки пошли вписывать свою фамилию.
Вот мы идём к стойке как вдруг я слышу сзади.-смысл участвовать если выиграет Ванесса,она же всегда выигрывает.-сказала одноклассница.
Её подруга цыкнула и посмотрела на меня.Я моментально оглядела их с ног до головы,что бы им было неловко.
Вот мы уже записываем фамилии,сначала девочки ,потом мальчики.
Я стою пишу свою фамилию как вдруг чувствую дыхание в мою макушку,разворачиваюсь чтобы отойти и вижу Винсента.Мы встретились взглядом.Тут Райли дернула меня за рукав,и потащила меня в туалет.У меня разболелась голова,но я терпела.Когда мы сидели на уроках я поглядывала назад,на Винсента.Он все время сидел в телефоне,или же флиртовал с наивными девочками.
Вдруг мне приходит сообщение от отца.*******
От:дочь сегодня у нас ужин,к нам придут гости бизнес партнеры..
YOU ARE READING
Хочу твою кровь..||v.h. [Закончен ]
Teen FictionУ этой девушки есть все,деньги,популярность,внешность, Но и большие тайны их семейства....о которых вы узнаете почитав историю....